Здравствуйте, 16.03.2015 с моей зарплатной карты 4-мя переводами ушло 10000 р. и с кредитной 2000 р.
Эти операции я не подтверждал, смс-уведомлений не получал, просто, когда пришел снимать деньги обнаружил что там не хватает 10000 р. потом увидел что и на кредитной 2000 р. не хатает.
17.03.2015 я написал претензию в отделении сб рф, оператор, который принимал у меня претензию, сообщил мне, что:".. да,такое бывает…», что: «…точно,это мошенники…», что: «…несомненно, деньги вернут…».
25.03.2015 я получил см-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и 26.03.2015 я пришел в отделение сб рф за решением.
Оператор сб рф сообщил мне, что я сам во всем виноват, что мобильный банк подключил сам, номер телефона мой, за карту отвечаю я,
и к ним (банку) претензий с моей стороны не должно быть и тут же предложил застраховать вклад от мошенников.
Повторюсь, я денег не переводил, смс на подтверждение переводов не отправлял, смс-уведомлений о проведенных операциях (переводах) не получал.
11.04.2015 г. в СМИ прошла информация о том, что нашли, поймали преступников, а обрадовался появилась надежда что деньги вернутся, а 12.04.2015 пресс-служба сб рф заявила, мол нет, случаев мошенничества нет, у нас все хорошо.
Внимание вопрос: кто отвечает за деньги которые я у вас разместил,
должен ли я дополнительно страховать вклад от мошенников, которых как вы утверждаете НЕТ,
когда вы наконец признаете что система безопасности у вас «дырявая», ну уже просто не смешно и наконец вернут ли мне мои деньги?
Добрый день!
Сейчас повторная проверка по Вашему обращению завершена, и я с сожалением вынуждена Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте был подключена услуга Мобильный банк.
Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. Банк выполнил свои обязательства и перечислил деньги по указанным реквизитам. Напоминаю, что банк не имеет права списывать средства со счетов клиентов без распоряжения владельца счета.
В сложившейся ситуации для проведения расследования по факту мошенничества рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью