С недавнего (?) времени в мобильном интернет-приложении банка втб24 недалеко от моего дома стал показываться новый банкомат по адресу Москва, Соболевский проезд, д. 20 (в здании располагается МФЦ района Коптево г. Москвы).
На месте обнаружился банкомат Банка Москвы, т. о. информация в моб.приложении — ложная.
Уточнил в техподдержке БМ, сказали, что банки-партнеры, что комиссия 0.
Ок, попробовал снять денег (30 тыс. руб.) со своей дебетки втб24.
Банкомат пошуршал банкнотами, не выдал чек, не выдал денег, выдал сообщение об ошибке, выдал карту (это было 14 апреля).
В тот же день написал заявление на опротестование в своем банке (м.Войковская). Девушка обещала, что «возможно, сразу деньги вернутся», но может и дольше.
На следующий день написал заявление на возврат в отделении БМ (м.Войковская).
После отзыва-жалобы на этом форуме БМ готов оперативно рассмотреть мою проблему, однако запрос из втб к ним так и не поступил.
Далее ежедневно звоню в ВТБ24 и ежедневно слышу, что обращение «рассматривается», срок рассмотрения 60 дней.
Прошу озвучить, что именно было сделано по моему заявлению, в ответ как от попугая, в двадцатый+ раз слышу «60 дней», «рассматривается». Контакты «профильного подразделения» не дают, «данную информацию не предоставляем».
Первая и вторая линии телефонной техподдержки абсолютно непробиваемы, просто Форт-Нокс.
Руководитель старшего спеиалиста, т. е. третья линия (?) оператор Елена NБ21 сегодня лично обещала уточнить промежуточные итоги «рассмотрения» и перезвонить лично.
Я не обольщаюсь красотой моего почерка и не претендую на попадание в Третьяковку, мне непонятно, что именно втб24 «рассматривает» под микроскопом вторую неделю.
Вывод: банк является отличным образцом высшей бюрократии-паразита, живущего на деньги клиентов, в случае каких-либо проблем вы не добьетесь от них ровным счетом ничего, будут по полной программе прикрываться федеральными законами и внутренними регламентами.
Чем крупнее организация, тем больше (по параболе) срок реакции, на примере данного банка это видно идеально.
Оператор Елена, единственный адекватный человек в этой монстр-компании, перезвонила, и наконец сообщила что «раз вы так настаиваете, … запрос сегодня (22.04, ~11:30) был направлен в БМ, ждем от них ответа».
Сегодня, 23.04, 16:20, спустя полтора рабочих дня от ответа БМ, деньги все еще отсутствуют на счету карты.
Долго еще ждать? Или ждете, когда я уже на каждого из сотрудников колл-центра жалобу составлю?
p.s наконец один из операторов сообщил мне номер моего исходного обращения — CR1846321
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв был размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7943164.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью