Согластно закону № 161-ФЗ «О национальный платежной системе» в котором сказано, что банки обязаны бесплатно информировать клиентов о платежах по банковским картам.
Попытался узнать у сотрудника банка каким бесплатным способом меня уведомляют (по смс, по электронной почте, на почтовый адрес почтой россии или выписки каждый день приходить забирать).
Получил ответ бесплатного способа нет, только платная услуга смс-информирование.
Звонил на горячую линию так же сказали что только платный смс пакет и телебанк, спросил а как же закон 161-ФЗ. И опять услышал заученную фразу про то что смс пакет у меня отключен и мне необходимо подключить.
Все банки меня бесплатно информируют о моих счетах. Или ваш банк игнорирует этот закон (прошло уже почти 1,5 года с момента принятия закона).
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), которые являются неотъемлемой частью договора об использовании карты, закреплена обязанность клиента получать информацию об остатке и движении средств по счету карты, используя следующие дистанционные каналы информирования:
∙ система «Телебанк» — бесплатно;
∙ банкомат — бесплатно (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.);
∙ SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты);
∙ e-mail — бесплатно;
∙ офис банка — бесплатно;
∙ голосовое меню IVR по бесплатному телефону: 8-800-100-24-24.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 не предусмотрена обязанность клиента обратиться в банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт.
Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать канал получения актуальной информации по счету карты, как бесплатный, так и платный. Нарушений со стороны банка нет.
Информация о тарифах на предоставление услуг SMS-информирования размещена на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/sms/Pages/default.aspx.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Купил машину, юр была чистая, после того как ее оформил, спустя 9 месяцев узнается что прилетел залог на предыдуще... Читать полностью
Уже второй раз, за довольно короткий промежуток времени, банк блокирует аккаунт, без каких-либо разьяснений.Я что,... Читать полностью
Добрый день!Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удалось. Я неоднократно просил искл... Читать полностью
волею случая пришлось опять вернуться в эту втб временно. и на бумаге в офичсе вылазит чот оказывается в моём личка... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
Пришла смс о том, что необходимо внести страховую премию по страхованию Z6922/395/IPN08089/4 от 25.09.2024. Однако,... Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью