Несоблюдение условий договора.
Уважаемая госпожа Смирнова,
Будучи клиентом банка ВТБ24 (далее — «банка»), в апреле этого года я получил персональное предложение о выпуске для меня кредитной карты «Мои условия». Откликнувшись на него, 02.05.2015 я получил «золотую» кредитную карту «Мои впечатления» (далее — «карту»).
При получении карты я попросил обслуживающего меня сотрудника банка привязать карту к моему аккаунту в системе «Телебанк». После этого я тут же получил на мой мобильный номер, зарегистрированный в системе «Телебанк», СМС-сообщение об отключении ранее оплаченного мною СМС-пакета «Карты». Мне объяснили, что это связано с тем, что теперь у меня есть «золотая» карта, по условиям обслуживания которой, мне, в частности, положено бесплатное СМС-информирование об операциях по карте, которое, по словам обслуживающего меня сотрудника банка, распространяется также и на информирование меня по операциям по всем прочим картам банка.
После того, как я совершил ряд операций по упомянутой «золотой» карте, я не получил о них ни одного СМС-сообщения.
В связи с этим, 05.05.2015 я был вынужден посетить то же отделение банка с целью устранения вышеуказанной проблемы. После 40-минутного ожидания, когда моё терпенье уже иссякло, я был «принят» сотрудником банка, который, после серии каких-то манипуляций на клавиатуре перед монитором, заверил меня, что теперь моя проблема решена и уж теперь-то всё должно работать.
Однако, после этого, я так и не стал получать никаких СМС-оповещений по операциям по моим картам банка, включая «золотую».
По этой причине я был вынужден связываться 07—08.05.2015 с центром клиентского обслуживания банка. В итоге, я был информирован о том, что мои «неприятности» связаны с некоей общей системной ошибкой, над решением которой сейчас кропотливо работает целая армия специалистов службы обеспечения «интернет-системы» Вашего банка! «Доколе ждать?!», спросил я, — «Сие неведомо, но — ждите!» — последовал бесстрастный ответ (разумеется, это не цитаты, а лишь лейтмотив гораздо более длинного диалога).
Шокирует то, что всё это происходит в одном из немногих лидирующих российских банков, обслуживание в котором считается эталонным!
Учитывая изложенное, я прошу Вас дать указание о решении приведённой выше проблемы, а также компенсировать мне причинённые неудобства, связанные с обеспечением используемого мною премиального (как меня уверяли) продукта банка.
С уважением, …
Здравствуйте!
В настоящее время проведены мероприятия по устранения ошибки.
Просьба проверить корректность доставки SMS-уведомлений и о результатах сообщить на адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Доброе утро. Я считаю это издевательством. Где мои деньги? Я в ваши банки ру больше не буду обращаться! Вы нарушает... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью