Здравствуйте, я очень разочарована обслуживанием в банке по адресу г. Барнаул, ул. Ленина, 45.
Я подала заявку на кредит 12.05, через 2 дня мне позвонили с телефона 88001002424 и сказали, что мой кредит одобрен и я могу получить денежные средства в банке.
Когда же я пришла в банк, мне сказали, что решение банка положительное, но с условием дополнительного страхования имущества или 3 лица (мужа или ребенка), к слову сказать, себя как заемщика я застраховала при оформлении кредита. Я отказалась от страхования, сказав что имущество у меня застраховано и страховать 3 лицо я не хочу, на что менеджер мне сказал, что уточнит все детали у руководителя и перезвонит.
В пятницу я позвонила на телефон горячей линии 3 раза и уточнила, может ли страхование имущества или другого человека влиять на решение о выдаче денег, на что сотрудники мне сказали, что это добровольно и не влияет на решение, притом что по моей заявке уже было положительное решение. Также все сотрудники мне сказали. что у меня решение положительное, я могу получить деньги и никаких особых пометок о страховании там нет.
Сегодня, придя в офис и сказав, что я отказываюсь от страхования имущества и 3-х лиц, хочу получить деньги, мне сказали, что это решение начальства офиса, что получить деньги я могу, только после приобретения пакета страхования имущества или страхования кого-то из родственников.
Не понимаю как страхование моего имущества (которое я не закладываю в залог) или страхование моего сына может повлиять на мою платежеспособность, видимо сотрудники банка таким образом делают свои плановые показатели, а я брав 100 руб. должна заплатить еще 15 тыс. страховок, а процент составляет далеко не 20, а все 35%.
Отказавшись, я сказала, что буду писать жалобу и ушла.
Придя домой, позвонила на горячую линию банка и мне было сказано, что по моей заявке принято отрицательное решение по инициативе банка, таким образом офис мне отказал в выдаче кредита, потому что я не приобрела 2 пакет страхования, т. е. в вашем банке кроме того, что нужно застраховать себя, так нужно страховать и еще кого-то или что-то.
Мой вопрос, возможно ли
У меня 2 закрытых кредита в вашем банке, в том числе автокредит, никаких просрочек никогда не было, а тут такое отношение, очень неприятно!!!!
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка.
В настоящее время банком проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, а также будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Также сообщаем, что соответствие минимальным требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам по тому или иному кредитному продукту, позволяет клиенту оформить заявку на получение кредита, но не гарантирует принятие положительного кредитного решения. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации касающихся потенциального заемщика.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью