Здравствуйте, я очень разочарована обслуживанием в банке по адресу г. Барнаул, ул. Ленина, 45.
Я подала заявку на кредит 12.05, через 2 дня мне позвонили с телефона 88001002424 и сказали, что мой кредит одобрен и я могу получить денежные средства в банке.
Когда же я пришла в банк, мне сказали, что решение банка положительное, но с условием дополнительного страхования имущества или 3 лица (мужа или ребенка), к слову сказать, себя как заемщика я застраховала при оформлении кредита. Я отказалась от страхования, сказав что имущество у меня застраховано и страховать 3 лицо я не хочу, на что менеджер мне сказал, что уточнит все детали у руководителя и перезвонит.
В пятницу я позвонила на телефон горячей линии 3 раза и уточнила, может ли страхование имущества или другого человека влиять на решение о выдаче денег, на что сотрудники мне сказали, что это добровольно и не влияет на решение, притом что по моей заявке уже было положительное решение. Также все сотрудники мне сказали. что у меня решение положительное, я могу получить деньги и никаких особых пометок о страховании там нет.
Сегодня, придя в офис и сказав, что я отказываюсь от страхования имущества и 3-х лиц, хочу получить деньги, мне сказали, что это решение начальства офиса, что получить деньги я могу, только после приобретения пакета страхования имущества или страхования кого-то из родственников.
Не понимаю как страхование моего имущества (которое я не закладываю в залог) или страхование моего сына может повлиять на мою платежеспособность, видимо сотрудники банка таким образом делают свои плановые показатели, а я брав 100 руб. должна заплатить еще 15 тыс. страховок, а процент составляет далеко не 20, а все 35%.
Отказавшись, я сказала, что буду писать жалобу и ушла.
Придя домой, позвонила на горячую линию банка и мне было сказано, что по моей заявке принято отрицательное решение по инициативе банка, таким образом офис мне отказал в выдаче кредита, потому что я не приобрела 2 пакет страхования, т. е. в вашем банке кроме того, что нужно застраховать себя, так нужно страховать и еще кого-то или что-то.
Мой вопрос, возможно ли
У меня 2 закрытых кредита в вашем банке, в том числе автокредит, никаких просрочек никогда не было, а тут такое отношение, очень неприятно!!!!
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка.
В настоящее время банком проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, а также будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Также сообщаем, что соответствие минимальным требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам по тому или иному кредитному продукту, позволяет клиенту оформить заявку на получение кредита, но не гарантирует принятие положительного кредитного решения. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации касающихся потенциального заемщика.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Оставила заявку на оформление дебетовой карты в рамках акции, 22 го июля получила карту на руки.в услових указано,ч... Читать полностью
В списке банков нет Озон банка. Оставила об этом банке положительный отзыв, что значит "не зачтено"? Творите, что в... Читать полностью
Каждый день 5-10 раз звонят из АльфаБанка, робот спрашивает о каком-то человеке, которого я не знаю и его долге, я... Читать полностью
Деньги не перевели ,сравнили мне яндекс банк и сбер,яндекс это не банк ,это шарашкина контора ,которую необходимо ю... Читать полностью
зачем вы пишите что заявка одобрена,а на деле нет Читать полностью
ваш банкомат не вернул моей маме карту. На горячей линии отправили в отделение за новой. Вместе с новой картой мама... Читать полностью
И что??? Никакой ответ не дан и вопрос не решен! Читать полностью
Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью
Кешбэк на сентябрь категория 3% канцтовары и книги, была покупка 12500 в магазине циркуль( канцтовары в оплате отоб... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью