Добрый день! Прошу разъяснить, по какой причине я не получаю никакого информирования по расходным операциям по карте? По телефону сообщили, что данная услуга платная. С какой радости она платная??? Если Вы не в курсе, то с 1 января 2014 года вступила в силу поправка в закон «О платежной системе», на основании которой ВСЁ банки, без исключения ОБЯЗАНЫ информировать клиента МОМЕНТАЛЬНО о расходных операциях по картам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Мне не интересны операции по поступлению средств на карту, я хочу получать только информацию о списаниях. Вы ОБЯЗАНЫ мне её предоставлять! В виде смс на телефон. Никакого телебанка у меня нет и он мне не нужен и пользоваться им я не намерен. Требую от Вас выполнения закона и Ваших обязанностей. Я же свои перед Вами выполняю. Если не примете меры и не начнете информировать меня о расходных операциях — получите жалобу в ЦБ. И ещё, в законе «О платежной системе» сказано, что если Вы не проинформируете клиента о расходной операции мгновенно и клиент будет с ней несогласен — суд не примет никаких Ваших доводов. Хотите попробовать? Я сейчас со всеми операциями не соглашусь и попробуйте потом что-нибудь доказать. Тоже мне «банк»… Шарашкина конторка.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), которые являются неотъемлемой частью договора об использовании карты, закреплена обязанность клиента получать информацию об остатке и движении средств по счету карты, используя следующие дистанционные каналы информирования:
∙ система «Телебанк» — бесплатно;
∙ система «Телеинфо» — бесплатно;
∙ банкомат — бесплатно (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.);
∙ SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты);
∙ e-mail — бесплатно;
∙ офис банка — бесплатно;
∙ голосовое меню IVR по бесплатному телефону: 8-800-100-24-24.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 не предусмотрена обязанность клиента обратиться в банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт.
Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать канал получения актуальной информации по счету карты, как бесплатный, так и платный. Нарушений со стороны банка нет.
Информация о тарифах на предоставление услуг SMS-информирования размещена на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/sms/Pages/default.aspx.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали карту я прислал банк и предоставлю документы и сказала Разблокируйте карту или выда... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью