Доброго времени суток!
Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России», одна карта кредитная статуса «VISA GOLD» и зарплатная карта с овердрафтом, статус карты «MASTER CARD GOLD», за последнюю к стати взымаеться комиссия которую я уже третий год оплачиваю самостоятельно т. к верил, что сотрудничаю с лучшим банком России. К сожалению данного статуса Ваши сотрудники не оправдали. И я, Вам расскажу почему:
Кредитные карты любого банка выдаются на определенный срок, по истечении которого у держателя данного продукта возникает закономерный вопрос о том, что делать дальше, когда заканчивается срок действия карты. Срок действия моей карты был до 05/15.
В связи, с окончанием срока действия моей кредитной карты, я позвонил в Coll-центр по известному всем номеру 8 800 555 5550 для уточнения информации по перевыпуску кредитной карты срок действия которой истек. Сотрудник Вашей организации проверил наличие перевыпущенного карточного продукта и направил меня в Филиал № 7813/1755 по адресу Б. Якиманка дом 18, поскольку в данном банке распространена практика заблаговременного изготовления таких карт при истечении срока их действия. Я не стал исключением, мне ее тоже выпустили заранее.
Меня это приятно удивило, так как мной была допущена просрочка по кредитной карте, на срок около 40 дней которую я как клиент, которому интересно обслуживаться в Вашем банке и сотрудничество с Вами погасил в полном объеме. С радостным настроением что банк, не смотря на данную просрочку, все ровно продолжает со мной сотрудничество и перевыпустил кредитную карту.
Я обрадовался такой оперативности сотрудников и приехал в банк. Получил карту и тут началось….
Заявление на замену карты пишется по месту выпуска старой карты и все остальные заявления для получения данной карты пишутся в том же Филиале на сколько я знаю, но сотрудник, выдавший мне карту направил меня писать заявления на «разблокировку кредитного счета» в другое отделение, даже не разобравшись с моей ситуацией. «Карту выдал и идите клиент, идите делайте с этой «пустышкой» что хотите.» (К глубочайшему сожалению Ф. И.О данного сотрудника я не запомнил). Я пришел в Дополнительный офис № 9038/01775 расположенный по адресу Б. Андроньевсая д. 6, написал 2 заявления, их у меня приняла «Ведущий специалист по обслуживанию Физических лиц» Сазанова Яна Валерьевна и сказали ждать ответа от Банка.
Возникает вопрос, зачем после выдачи карты сотрудник отправил меня для написания заявления о разблокировки счета (форма № 27(в данной форме к стати не существует такого подпункта, о разблокировке кредитного счета или активации карты, дописывал собственноручно))) в другое отделение?
Наконец на мой мобильный телефон с номера 900 пришло СМС оповещение с текстом «Уважаемый клиент Ваша карта VISA **** успешно активирована. Начните пользоваться уже сегодня! При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50» при чем данное СМС сообщение приходило на мой не однократно, а точнее два раза. Я пришел в отделение, решил проверить баланс на карте для того чтоб убедится в работоспособности карты (её активации). Доступный кредитный лимит на моей карте отображался в системе в размере 80039,97 рублей, из которых 80000 рублей, это кредитный лимит и 39,97 рублей мои собственные средства оставшиеся на этом счету до перевыпуска кредитной карты. Попробовав проверить активность кредитной карты, я попытался пополнить баланс мобильного телефона, но получил чек с ответом, «запрос не может быть выполнен спсибо!». Хорошо подумал я, возможно автоматически кредитная карта будет активирована не позже, чем на следующий рабочий день, и я смогу воспользоваться картой. Но не
Не понимаю, зачем Ваш банк изготавливает карты, которыми нельзя воспользоваться и в пустую, тратит время и деньги клиентов на бесполезные посещения отделений Сбербанка?
А теперь вопрос, и в то же время претензия к руководству ОАО «Сбербанк России».
Уважаемые господа, ответе зачем делать перевыпуск кредитной карты, если кредитный лимит по ней доступен только виртуально в «Сбербанк Онлайн», а воспользоваться им в реальности клиенту не возможно?
Зачем Ваши сотрудники приглашают для получения кредитной карты, статус которой не понятен даже им, компетентным, казалось бы в таких вопросах людям?
Почему на мобильный телефон приходят СМС сообщения с некорректной информацией, да еще в 05.30 утра?
Очень не доволен данной ситуацией, жаль, что приходиться разочаровываться в работе компании, которая строит одну из лучших в мире финансовых компаний. В миссии, которой написано: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты».
Хотелось бы, что б Ваши сотрудники лучше проходили обучение, аттестацию, учили миссию и ценности Вашей компании и делали нашу жизнь (клиентов) лучше, помогая реализовать устремления и мечты. А не испытывать на себе некомпетентную работу некоторых сотрудников, чтоб они нас не гоняли нас по отделениям по причине своей профнепригодности.
Не приятно что потратил свое время, на общение с неграмотных сотрудниками.
Пожалуйста, разберитесь в сложившейся, ситуации по моей кредитной карте.
Зарание Спасибо.!!!
Добрый день!
Сожалею, что ситуация с перевыпуском карты доставила Вам неудобства. Я повторно уточнила информацию, работа по фактам, изложенным в Вашем обращении, продолжается. Результаты проверки будут размещены в разделе «Народный Рейтинг».
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВсегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Уважаемый совкомбанк. Прошу Вас отменить дополнительный ежемесячный платеж по карте халва, начисленый мне в связи с... Читать полностью
дополняю к прошлому вопросу1) получается по вашему если сейчас возьму кредит я оформлю кредитные каникулы сколько я... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-Банком, который в очередной раз продемонстрировал полное прене... Читать полностью