Добрый день!
Как мило с вашей стороны, что вы начали наконец-то читать документы!
Ваш новый ответ — продолжение цепочки лжи и передергиваний фактов.
1. Вы признаете, что некорректный график платежей сформировался по техническим причинам (т.е. с нарушением условий договора), даже сожалеете об этом.
2. Вы признаете, что скорректировали график. Но это ложь ВТБ24 (ПАО)! График не был скорректирован, новые варианты графика были некорректыми и вы принимали претензии по этому поводу!
3. Далее вы пишете, что требования удовлетворены в индивидуальном порядке. Какие требования? Претензия CR-1934456 была на двухмесячную задержку рассмотрения предыдущей претензии, поэтому она неизбежно должна была рассматриваться в индивидуальном порядке! А претензия CR-1944791 — на то, что в графике стоит одномоментная выплата 12 аннуитетных платежей! У меня даже есть такая выписка с подписью и штампами банка! Каким условиям договора это соответствует?!
4. Вы подменяете понятия. Я не требую «увеличения срока кредита». Я требую от банка выполнения зафиксированных в договоре существенных условий, а именно — сохранения срока выплаты кредита!
Теперь давайте прочитаем пункт 4.3.9. Приложения к договору, на который вы ссылаетесь. Я утверждаю, что он относится только к предпоследнему Платежному периоду и его условия не могут быть применены за 14 лет до окончания срока кредита.
Вот два простых объяснения вашей ошибки: согласно этому пункту, если я вношу ЧДП, размер которого превышает мои обязательства за предпоследний Платежный период, то банк в этот момент должен взыскать с меня ПОЛНЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БАНКОМ, т. е. проценты за текущий платежный период и ВЕСЬ ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ — весь остаток кредита! И такой платеж становится ПОСЛЕДНИМ! За 14 лет до окончания срока?! Это абсолютный нонсенс!
Теперь прочитаем этот же пункт, допустив на мгновение, что вы
На основании изложенного, прошу в досудебном порядке зафиксировать жалобу на некорректно составленный график платежей, некорректную трактовку условий договора и некорректное объяснение в ответе на ранее поданное обращение (CR-1952627) и сообщить мне ее номер.
Здравствуйте!
Разумеется, срок кредита относится к базовым параметрам кредита, которые в процессе расчета с банком не пересматриваются без соответствующего запроса со стороны клиента.
То есть, срок кредита, прописанный в договоре, без Вашего согласия не может быть изменен. Конкретно по Вашему договору он не изменился. При этом, в случае проведения частичного досрочного погашения, аннуитетный платеж пересматривается в сторону уменьшения. После проведения частичного досрочного погашения аннуитетный платеж устанавливается по формуле, указанной в кредитном договоре. В соответствии с установленным аннуитетом погашение имеющейся задолженности завершится ранее первоначального срока, обозначенного в кредитном договоре. Это было отражено в графиках (к слову, график носит только информационный характер и дополнением к договору не являются).
Отметим, что никакого требования для выплаты Вами всех оставшихся средств сразу за один месяц нет и не будет (некорректный график сформировался по техническим причинам и был скорректирован по результатам рассмотрения Вашего обращения), сотрудники Банка доводили до вас эту информацию. Получить новый график платежей Вы можете в офисе Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Почему удалили мой отзыв от 05.08.2025? Читать полностью
Добрый день.01.08 оставила 2 отзыва на вашем портале. До сих пор на них не дан ответ, но почему-то я не могу открыт... Читать полностью
Хочу вернуть свои средства за подписку которой не пользовался , был пробный период 1рубль, а сейчас списали 999рубл... Читать полностью
Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью
Прошу решить вопрос, очень не удобно. Приложение обновил, сводный налоговый отчет заказал, поддержка брокера это по... Читать полностью
Почему не смотрят документы по разблокировке счета? Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
Не понял? Я совсем о другом спрашивал, как зарыть счет?? Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/790519/Добрый день. Происходит затягивание ответа на обращ... Читать полностью