Добрый день. Являюсь клиентом банка как юридическое лицо.
С 23 июня после замены электронного ключа не работает банк-клиент.
Звоню в службу поддержки и пишу письма на cbonline@vtb24.ru
Но банк-клиент так и не починили.
Получаю отписки без ответа на мои вопросы
Подскажите пожалуйста сроки на обработку и конкретный ответ по подобной проблеме.
Путь решения проблемы.
Сроки решения проблемы.
Прикладываю историю переписки:
29 июл. в 17:00
bco
Здравствуйте!
Для уточнения информации по Вашему вопросу касательно отсутствия возможности войти в личный кабинет под учетной записью пользователя оформлено отдельное обращение администраторам системы.
По решению проблемы Вам будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений
Sent: Tuesday, July 28, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
Банк-клиент не работает второй месяц.
Скрин прикрепил.
Алипов
bco22 июл. в 12:36
Здравствуйте!
Сообщаем, что, к сожалению, Ваше обращение, отправленное ранее администраторам системы, пока находится в работе, к сожалению, для уточнения причины ошибки потребовалось более длительное время. По решению проблемы мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений [
Sent: Tuesday, July 21, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия
Добрый день.
По прежнему заблокирована учетная запись.
Сообщите сроки или замените учетную запись на работающую.
В случае отписок буду вынужден закрыть счет в вашем банке.
С уважением, Евгений.
-- Пересылаемое сообщение--
17.07.2015, 14:52, «bco»:
Добрый день!
Как уже сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе. Точные сроки устранения указанной проблемы сообщить не представляется возможным.
К сожалению, принять Ваше обращение, по вопросу возврата денежных средств, а также компенсации Ваших убытков, направленное по электронной почте без электронной цифровой подписи банк не может. На основании нормативных документов банка обращение клиента может быть зарегистрировано, только если оно поступило в виде шифрованного сообщения по электронному каналу удаленного доступа («Банк-Клиент Онлайн»/ «Банк-Клиент»). При отсутствии доступа к системе Банк-Клиент Вы можете предоставить жалобу или претензию в обслуживающий офис банка. Сотрудники дополнительного офиса обязаны будут передать ее в ответственное подразделение.
Также информируем, что предоставить контактные данные руководителей не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 5:40 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия ИНН
Добрый день, Анна
К сожалению, Вы не ответили на все вопросы.
1,Сроки приблизительные или ориентировочные и методы исполнения.
2,Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
3,Компенсация моих убытков и потерянного времени на визиты в банк и написание писем.
4,Я должен иметь право на контакт с руководителем группы, отдела, подразделения.
Меня категорически не устраивают Ваши отписки, не содержащие никакой информации.
Проблема существует с 23 июня. Пишу я Вам с 7 июля, до этого звонил. Был в офисе банка. Уже долгое время не решается проблема.
Жду конкретных ответов на мои вопросы
-- Пересылаемое сообщение--
15.07.2015, 15:37, «bco»:
Добрый день!
К сожалению, точные сроки устранения проблемы не установлено. Сотрудника банка делают все возможное для решения данного вопроса. По факту устранения ошибки Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 12:09 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
В связи с налоговым периодом у меня возникают сложности с отчетом.
И оплатой налогов.
Просьба срочно сообщить о решении проблемы.
Я не могу пользоваться счетом уже почти месяц.
То, что обращение в работе хорошо, но я за эту работу плачу деньги.
Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
С уважением, Алипов
bco14 июл. в 11:50
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что на текущий момент Ваше обращение находится в работе. По факту устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
Sent: Monday, July 13, 2015 10:36 AM
To: !cbonline
Subject: претензия
Банк -клиент не работает с 23 июня.
Почему ничего не делается.
Напишите контакты службы претензий
Здравствуйте!
Информируем, что в настоящее время на Ваше имя зарегистрированы обращения и направлены в профильное подразделение для устранения, возникающих ошибок.
В настоящее время проводится доработка программного обеспечения. К сожалению, сообщить сроки решения проблемы не представляется возможным.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
В прошлом месяц пришло смс - "Позвоните в банк по поводу вашей задолженности" . Позвонил - спросили "... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, начали списывать комиссия в размере 99₽ за услугу Альфа-чек . Услугу не подклю... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, я прошла процедуру банкротства, 8 сентября суд изготовил решение в полном объеме, 11 сентября... Читать полностью
Хотел подать заявку на ипотеку, приходит отказ в поддержке отвечают что дело все в том что у меня постоянная регист... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию по рекламе из вашего телеграмм - канала от 15.07.2025 г., в котором было обещано 30... Читать полностью
Судя по всему работники занимающиеся мировым соглашением ждут, когда ипотечный кредит сам собой закроется? Читать полностью
Маргарита,здравствуйте!Я - клиент Соцкомбанка .Давно. Оформлял Осаго несколько лет. Меня предупреждали сотрудники,... Читать полностью
Как долго ждать ответа , от этого недо... банка ? Ответили за четверо суток 1 раз , на ГЛ говорят, ждите 72 часа,... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
"Сейчас разберемся" в вашем предыдущем посте, это сколько дней, недель, месяцев, лет? Читать полностью
долго? Читать полностью