Добрый день. Являюсь клиентом банка как юридическое лицо.
С 23 июня после замены электронного ключа не работает банк-клиент.
Звоню в службу поддержки и пишу письма на cbonline@vtb24.ru
Но банк-клиент так и не починили.
Получаю отписки без ответа на мои вопросы
Подскажите пожалуйста сроки на обработку и конкретный ответ по подобной проблеме.
Путь решения проблемы.
Сроки решения проблемы.
Прикладываю историю переписки:
29 июл. в 17:00
bco
Здравствуйте!
Для уточнения информации по Вашему вопросу касательно отсутствия возможности войти в личный кабинет под учетной записью пользователя оформлено отдельное обращение администраторам системы.
По решению проблемы Вам будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений
Sent: Tuesday, July 28, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
Банк-клиент не работает второй месяц.
Скрин прикрепил.
Алипов
bco22 июл. в 12:36
Здравствуйте!
Сообщаем, что, к сожалению, Ваше обращение, отправленное ранее администраторам системы, пока находится в работе, к сожалению, для уточнения причины ошибки потребовалось более длительное время. По решению проблемы мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений [
Sent: Tuesday, July 21, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия
Добрый день.
По прежнему заблокирована учетная запись.
Сообщите сроки или замените учетную запись на работающую.
В случае отписок буду вынужден закрыть счет в вашем банке.
С уважением, Евгений.
-- Пересылаемое сообщение--
17.07.2015, 14:52, «bco»:
Добрый день!
Как уже сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе. Точные сроки устранения указанной проблемы сообщить не представляется возможным.
К сожалению, принять Ваше обращение, по вопросу возврата денежных средств, а также компенсации Ваших убытков, направленное по электронной почте без электронной цифровой подписи банк не может. На основании нормативных документов банка обращение клиента может быть зарегистрировано, только если оно поступило в виде шифрованного сообщения по электронному каналу удаленного доступа («Банк-Клиент Онлайн»/ «Банк-Клиент»). При отсутствии доступа к системе Банк-Клиент Вы можете предоставить жалобу или претензию в обслуживающий офис банка. Сотрудники дополнительного офиса обязаны будут передать ее в ответственное подразделение.
Также информируем, что предоставить контактные данные руководителей не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 5:40 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия ИНН
Добрый день, Анна
К сожалению, Вы не ответили на все вопросы.
1,Сроки приблизительные или ориентировочные и методы исполнения.
2,Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
3,Компенсация моих убытков и потерянного времени на визиты в банк и написание писем.
4,Я должен иметь право на контакт с руководителем группы, отдела, подразделения.
Меня категорически не устраивают Ваши отписки, не содержащие никакой информации.
Проблема существует с 23 июня. Пишу я Вам с 7 июля, до этого звонил. Был в офисе банка. Уже долгое время не решается проблема.
Жду конкретных ответов на мои вопросы
-- Пересылаемое сообщение--
15.07.2015, 15:37, «bco»:
Добрый день!
К сожалению, точные сроки устранения проблемы не установлено. Сотрудника банка делают все возможное для решения данного вопроса. По факту устранения ошибки Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 12:09 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
В связи с налоговым периодом у меня возникают сложности с отчетом.
И оплатой налогов.
Просьба срочно сообщить о решении проблемы.
Я не могу пользоваться счетом уже почти месяц.
То, что обращение в работе хорошо, но я за эту работу плачу деньги.
Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
С уважением, Алипов
bco14 июл. в 11:50
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что на текущий момент Ваше обращение находится в работе. По факту устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
Sent: Monday, July 13, 2015 10:36 AM
To: !cbonline
Subject: претензия
Банк -клиент не работает с 23 июня.
Почему ничего не делается.
Напишите контакты службы претензий
Здравствуйте!
Информируем, что в настоящее время на Ваше имя зарегистрированы обращения и направлены в профильное подразделение для устранения, возникающих ошибок.
В настоящее время проводится доработка программного обеспечения. К сожалению, сообщить сроки решения проблемы не представляется возможным.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью