Суть претензии в следующем!
29.08.2014 г., мною был открыт вклад «Комфортный телебанк» в одном из отделений банка ВТБ 24 г. Санкт-Петербурга, т. к мне не разу не удалось зайти в личный кабинет системы Телебанка (система указывала на сбой в программе и просила зайти позже) все операции по вкладу я осуществлял через сотрудников отделения банка в ближайшем к дому филиале банка.
08.02.2015., я обратился к сотруднику в отделении банка с вопросом о закрытие вклада, точную дату окончания срока по вкладу я не помнил (договора на руках не было), сотрудница банка проверив мои данные в компьютере, не проинформировала меня о дате окончания срока по моему вкладу и потери процентов начисленных за весь период, при досрочном закрытии вклада. После действий совершенных сотрудницей банка мне сообщили о потери начисленных процентов по вкладу за весь период, и то сотрудница банка сказала мне об этом, только после вопроса с моей стороны, почему мне к выплате полагается только не снижаемая сумма остатка по вкладу без учета процентов. Я сразу же попросил сотрудницу банка отменить операцию по закрытию вклада, т. к у меня не было необходимости досрочно закрывать вклад, сотрудница ответила отказом в связи с технической невозможностью отмены операции. Мною незамедлительно был сделан звонок на горячую линию банка, с просьбой об отмене вышеуказанной операции, как об ошибочной, на мою просьбу мне сообщили, что сегодня выходной день и все заявления необходимо оформлять в рабочие дни. В понедельник с утра мною было подано официальное заявление, через менеджера (ДО Лиговский пр. д.116) с которым общаюсь, т. к являюсь держателем карты «Привилегии», и более чем через неделю был получен отказ. Средства, находящиеся на данном вкладе из банка я не вывел, никаких документов по закрытию вклада не подписывал. Считаю причинной досрочного закрытия вклада неверно полученную информацию от сотрудника банка.
В связи с вышеизложенным я не понимаю, почему я не могу отозвать (аннулировать) операции по моему вкладу в открытом операционном дне! Почему я лишен этой возможности, когда операционный день, операции в нем проходят, баланс за день не сформирован, отчеты не сданы. Если проводки по счетам сделаны, почему нельзя провести операцию сторно по заявлению клиента, или сделать исправительные проводки (их тоже никто не отменял), А так же хочу отметить, что если банк принимает заявление по спорным вопросам от клиентов, и отвечает не раньше семи дней с момента обращения, значит банк имеет техническую возможность делать корректировки по финансовым операциям, в срок более поздний чем операционный день. Считаю, отказ по данному случаю грубейшим нарушением прав вкладчика, и даже усматриваю в данных действиях мошенничество со стороны банка. У меня в свою очередь взят кредит в вашем банке, являюсь добропорядочным кредитором, без каких либо нарушений.
С Вашим банком имею давнею историю отношений и никогда не возникало никакого негатива и недопонимания.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне проценты за весь период по вкладу. Очень надеюсь на лояльное решение по моему вопросу.
Добрый день! Ваша претензия уже рассматривалась в Банке. По ней принято отрицательное решение. К сожалению, что-либо добавить к официальному ответу Банка нечего.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Здравствуйте! Я вам отправила информацию на почту, от вас так и не поступил ответ. Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью