Список вопросов
Ответ дан

Суть претензии в следующем! 29.08.2014г., мною был открыт вклад «Комфортный телебанк» в одном из...

17.09.2015 14:19
3
ВТБ

Суть претензии в следующем!
29.08.2014 г., мною был открыт вклад «Комфортный телебанк» в одном из отделений банка ВТБ 24 г. Санкт-Петербурга, т. к мне не разу не удалось зайти в личный кабинет системы Телебанка (система указывала на сбой в программе и просила зайти позже) все операции по вкладу я осуществлял через сотрудников отделения банка в ближайшем к дому филиале банка.
08.02.2015., я обратился к сотруднику в отделении банка с вопросом о закрытие вклада, точную дату окончания срока по вкладу я не помнил (договора на руках не было), сотрудница банка проверив мои данные в компьютере, не проинформировала меня о дате окончания срока по моему вкладу и потери процентов начисленных за весь период, при досрочном закрытии вклада. После действий совершенных сотрудницей банка мне сообщили о потери начисленных процентов по вкладу за весь период, и то сотрудница банка сказала мне об этом, только после вопроса с моей стороны, почему мне к выплате полагается только не снижаемая сумма остатка по вкладу без учета процентов. Я сразу же попросил сотрудницу банка отменить операцию по закрытию вклада, т. к у меня не было необходимости досрочно закрывать вклад, сотрудница ответила отказом в связи с технической невозможностью отмены операции. Мною незамедлительно был сделан звонок на горячую линию банка, с просьбой об отмене вышеуказанной операции, как об ошибочной, на мою просьбу мне сообщили, что сегодня выходной день и все заявления необходимо оформлять в рабочие дни. В понедельник с утра мною было подано официальное заявление, через менеджера (ДО Лиговский пр. д.116) с которым общаюсь, т. к являюсь держателем карты «Привилегии», и более чем через неделю был получен отказ. Средства, находящиеся на данном вкладе из банка я не вывел, никаких документов по закрытию вклада не подписывал. Считаю причинной досрочного закрытия вклада неверно полученную информацию от сотрудника банка.
В связи с вышеизложенным я не понимаю, почему я не могу отозвать (аннулировать) операции по моему вкладу в открытом операционном дне! Почему я лишен этой возможности, когда операционный день, операции в нем проходят, баланс за день не сформирован, отчеты не сданы. Если проводки по счетам сделаны, почему нельзя провести операцию сторно по заявлению клиента, или сделать исправительные проводки (их тоже никто не отменял), А так же хочу отметить, что если банк принимает заявление по спорным вопросам от клиентов, и отвечает не раньше семи дней с момента обращения, значит банк имеет техническую возможность делать корректировки по финансовым операциям, в срок более поздний чем операционный день. Считаю, отказ по данному случаю грубейшим нарушением прав вкладчика, и даже усматриваю в данных действиях мошенничество со стороны банка. У меня в свою очередь взят кредит в вашем банке, являюсь добропорядочным кредитором, без каких либо нарушений.
С Вашим банком имею давнею историю отношений и никогда не возникало никакого негатива и недопонимания.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне проценты за весь период по вкладу. Очень надеюсь на лояльное решение по моему вопросу.

Добрый день! Ваша претензия уже рассматривалась в Банке. По ней принято отрицательное решение. К сожалению, что-либо добавить к официальному ответу Банка нечего.

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как мне вернуть свои деньги?
ВТБ

Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью

Сбросили категории кэшбэка
ВТБ

Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью

Вопрос по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12264363/
ВТБ

Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью

Заблокировали карту 115фз без объяснения причин
ВТБ

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью

Отказ о внесении брачного договора
ВТБ

Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью

Реферальная программа
ВТБ

Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью

Не отображается кешбэк
ВТБ

Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью

Проблема с получением денег по договору долгосрочных сбережений после его расторжения.
ВТБ

Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью

в банке не могут включить функцию ВТБ Pay в приложение ВТБ
ВТБ

обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги с карты
Сбербанк

Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью

Процедура банкротство
Ozon Банк

Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью

Снять отметку о смерти
Сбербанк

Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью

Не пришли бонусы за покупку осаго

За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс
Ак Барс Банк

мне очень нравится этот банк Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс
Альфа-Банк

очень нравится Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк
Ак Барс Банк

голову Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс мне очень нравится
Ак Барс Банк

хорошо банк Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс
Ак Барс Банк

мне очень нравится Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк
Ак Барс Банк

ак барс Читать полностью

07.05.2025 Другое