Уважаемый Банк!
Являюсь вашим клиентом уже около 5 лет. Меня все полностью устраивает и я очень доволен сервисом, кроме одного момента.
Я частый путешественник и частый онлайн-покупатель. В очередной раз когда я куда-то уезжаю, мои карты с вероятностью 50% блокируют «для подтверждения операций». Происходит это после операции навроде снятия денег по пин-коду. Операторы при этом звонят для подтверждения в самый неудобный момент, я могу быть вообще
Мною была произведена попытка купить авиабилеты на сумму более чем 300,000 рублей на известном сайте onetwotrip. После этой операции карта была заблокирована. Я находился в этот момент за компьютером и тут же набрал кол-центр чтобы подтвердить операцию. Открыл скан паспорта, сообщил его данные оператору, но данные не подошли! Я зачитывал их прямо с экрана несколько раз!
В результате мы с оператором исчерпали количество попыток и моя карта осталась заблокирована. Сегодня суббота и Банк меня оставил без работающей карты до понедельника. Хорошо что есть запас наличности и другие карты, но вот вопрос (к чему я все это веду):
Смогу ли я доверять банку ВТБ, находясь зарубежом в ситуации, когда у меня есть только одна карта банка?
Думаю, ответ очевиден.
Уважаемый Банк, я очень хотел бы видеть у вас в услугах такую опцию — «отключение системы защиты карт». Да, я понимаю, что это «небезопасно», но и я ведь не дурак. Я не оплачиваю картой услуги в подозрительных местах, а перед снятием наличных проверяю банкомат на наличие скиммеров. Думаю я не один такой. Ну и конечно я не держу все свои сбережения на счету карты, для этого есть текущий счет.
В поездках ваша система безопасности реально напрягает и портит отдых. Постоянно негативный «хвостик» с Родины.
Прошу Банк рассмотреть возможность введения такой опции. Готов подписать любые дополнительные соглашения, отказ от ответственности и так далее.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 6.2.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24
(http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx),
банк оставляет за собой право заблокировать карту клиента до момента подтверждения операции.
В таком случае необходимо обратиться в банк по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный)
или +7 (495) 771-78-88 (для звонков из-за пределов РФ).
После подтверждения операций и проведения идентификации специалист банка разблокирует карту.
Следует отметить, что со стороны банка предусмотрено информирование клиентов о факте блокировке и, при наличии действующего номера телефона клиента, специалисты банка осуществляют обзвон клиентов с целью подтверждения операций.
По имеющейся информации в настоящее время операции Вами подтверждены, карта активна
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае изменения персональных данных клиенту необходимо обратиться в офис и оформить соответствующее заявление на изменение.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
10 сентября , после сообщения о перечислении денег на счет и необходимых документах для их получения ( пришло 9 сен... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью