Год назад сменила работу, соответственно кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата (комментировать действие статьи 136 Трудового кодекса принципиально не хочу).
Начались «сюрпризы и подарки».
При получении дебетовой карты подключила пакет смс оповещения — «зарплатный»: бесплатно приходят две смс в месяц о поступлении денег на счет.
В августе — О чудо! — приходит смс о подключении пакета услуг смс оповещения, которое в дальнейшем будет стоить 60 рублей, вроде как на месяц.
Хорошо, пусть будет, ведь на месяц же, в тестовом режиме…
Прошел месяц — решила уточнить, какие услуги у меня подключены. Оказалось, что платная услуга, о подключении которой я не просила «прирослась» и теперь, чтобы вернуть все назад — нужно дополнительное обращение.
Хорошо. По результатам рассмотрения дополнительного обращения — услуга платного смс оповещения отключена, возвращено подключение пакета «зарплатный».
В начале ноября 2015 года смс оповещение не поступило. Сформировано обращение на сайт, номер заявки ONL — 23761.
09.11.2015 получено смс — «Вам отключен пакет услуг «Зарплатный».
По результатам обращения на прямую линию (специалист Анна, доб. 09090) сообщила, что заявка ONL — 23761 в настоящее время рассмотрена, находится у специалистов для устранения.
Прокомментировала поступившее смс о полном отключении пакета услуг «Зарплатный» специалист следующим образом: «Специалисты работают, услуга отключена для того, чтобы устранить неполадки и подключить должным образом».
Необходимо отметить, что подобная «игра» с смс оповещением продолжается уже более 3-х месяцев.
Подозревать такой крупный банк в экономии на двух смс в месяц не хочется, да и это вообще не соотносится с внешними атрибутами деятельности банка, в т. ч. с объемом затрат, которые несет банк при продвижении своих услуг по кредитованию: непрерывно поступают смс с предложением кредита, звонки по междугородней линии с предложением кредита, письма на дом (цветная печать, недешевая бумага) с предложением кредита.
Вопрос: когда в конце концов ситуация вернется в первоначально состояние. Что мне нужно делать (и нужно ли) чтобы был подключен пакет услуг «Зарплатный» и больше его не отключали и он работал.
P. S. Возмущению сотрудников (а их достаточное количество), оказавшихся в аналогичной ситуации нет предела.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры) и номер телефона.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
11 Октября Посоветовал карты по реферальной ссылки в акции Приведи друга Мартыневской Александре Петровне. Условия... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью