Компания КРОНА является клиентом банка ВТБ24. Наша компания существует с 2006 года (9 лет),единственным учредителем и бессменным генеральным директором которой все эти годы являестся один человек — физлицо (это я). Компания занимается оптовой торговлей кровель и фасадов, являетсядилером (дистрибьютором) 5 крупнейших производителей металлических кровель и
фасадов в России с 2006 года. В своем сегменте КРОНА известна как добросовестный и ответственный поставщик данной продукции. За все 9 лет работы на данном рынке никаких претензий к нашей компании со стороны налоговых и других контролирующих органов не было. Все платежные операции производятся по безналичному расчету, деньги за продукцию перечисляются исключительно на известные заводы производители, сомнительных поставщиков нет, заработная плата сотрудникам начисляется и выплачивается на карты, налоги уплачиваются вовремя. Все бязательства перед банком наша компания выполняет качественно и в срок. С 4ноября 2015 года клиент банк по компании КРОНА отключился и не работает. Неоднократные обращения по телефону в службу поддержки юрлиц клиентов банка, в техподдержку по обслуживанию клиент банка, а также личное обращение ген в ДО Жулебино, не приносят результатов. К 11.11.15г банк
клиент не работает, платежи отправляются «вручную» оператором, за что с нашего
расчетного счета взимается 200 руб за платежку вместо 30 руб (плата при отправке через банк клиент). В день проводим до 10 платежей, соответственно на данный момент навязанная банком оплата услуг составляет для нас 2000 руб в день.
От сотрудников ДО Жулебино мной получена устная рекомендация закрыть расчетный счет, так как банк не желает видеть нашу компанию в качестве своего клиента и отключенный банк клиент, и повышенные расходы на обслуживание является мерой воздействия на компанию для ускорения принятия решения по закрытию счета. Сотрудники ДО Жулебино ссылаются на внутренние распоряжения банка, поступившие из центрального офиса, что банк подозревает нашу компанию в осуществлении неких сомнительных операций и служба финансового мониторинга банка рекомендует закрыть наш расчетный счет. Никаких разъяснений, какие именно операции для службы финансового мониторинга кажутся сомнительными, нам не предоставлено. Устно мне объявили, что месяц назад в начале октября к нам на счет поступили деньги от компании Авангард-Строй за профлист, были отправлены нами на известный всей России завод Металлпрофиль за тот же профлист и эта операция кажется сомнительной. Мы сами настояли на детальной проверке данной операции и отправили в банк все документы по этой отгрузке в количестве 8 шт (полный комплект документов по всем этапам сделки вплоть до завода производителя), включая документы по начислению и уплате НДС с этой сделки. Однако вопрос так и не решается, ответа из центрального офиса нет, никаких разъяснений от банка, что именно в этой сделке поставки металлического профлиста напрямую с завода кажется сомнительным, нет. Аналогичный полный комплект документов предоставляются нами на любых встречных проверках из налоговой и их достаточно для подтверждения законности сделки, правильности начисления и уплаты НДС нашей компанией. Я лично 06.11.15г посетила центральный офис ВТБ24на Мясницкой, д. 35 с целью встречи с руководителем отдела финансового мониторинга или с руководителем отдела службы безопасности банка, однако оказалось, что такой возможности банк ВТБ24 своим клиентам не предоставляет. По регламенту банка я обязана общаться только с сотрудниками своего доп отделения, которые по факту таких вопросов не решают, информации у них также нет.
Я утверждаю, что информация от сотрудников отдела финансового мониторинга банка ВТБ24 о якобы сомнительных операциях нашей компании — это порочащие имя компании сведения, не соответствующие действительности. Это свидетельствует о недобросовестной или некомпетентной работе сотрудников отдела финансового мониторинга и департамента клиентского обслуживания. Наша компания полностью открыта, мы готовы предоставить любую информацию о каждом из наших поставщиков или покупателей, о начислении и уплате налогов и т. д., сотрудники банка могут приехать к нам в центральный офис по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д. 10, стр.18, офис 3.16, БЦ Хамелеон.
Две претензии нами написаны и переданы в банк в центральном офисе и в ДО Жулебино. Ответа на них нет. В центральном офисе на Мясницкой сотрудники отказываются называть фамилии своих руководителей и отказывают в контактах с вышестоящим руководством. Нижестоящее руководство в лице руководителя доп отделения, вопрос решить не может, так как с ее слов, это не в ее компетенции.
Вопрос: куда еще нужно обратиться нашей компании с жалобой (в прокуратуру, в Центральный банк, в суд), чтобы добиться пояснений компетентных сотрудников банка и рассмотрения нашей претензии? Кто компенсирует нам убытки, связанные с задержками отгрузок покупателям, возникших в результате появившихся трудностей с процедурой оплаты нашим поставщикам производителям, ежедневной повышенной оплаты за платежки и потраченного времени на ежедневные поездки в банк? Где можно узнать информацию о фамилиях и телефонах руководителей службы собственной безопасности банка и руководителя службы финансового мониторинга и согласовать с ними личную встречу?
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» после проверки информации.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
столкнулся с непонятным для меня обслуживанием. оформлял счет ип в офисе на хлебозаводской д 30. сотрудник все поня... Читать полностью
Здравствуйте! На странице https://halvacard.ru/lk2/loyalty-bonus/info написано "Программа лояльности "Бонус 5х10" д... Читать полностью
как мне вернуть деньги? Читать полностью
Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью
я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью