Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! Ранее задавал вопрос, оставлял даже ФИО и последние цифры карты, получил...

03.12.2015 23:23
38
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Уважаемая Наталья!

Ранее задавал вопрос, оставлял даже ФИО и последние цифры карты, получил ответ, который представляет собой отписку. Кроме того, есть основания полагать, что он не соответсвует действительности. Иную информацию я получил по телефону горячей линии.
Вывод: либо Вы предоставили некорректную информацию, сделав это публично, либо специалист горячей линии (так как разговоры записываются, Вам не должно составить труда найти этот звонок: заявка составлена в 21:49 2 декабря, оператор Ч106; с моей стороны запись также произведена, но направлять я её Вам не считаю необходимым).

Договор с ВТБ24 мной заключался задолго до введения новых тарифов с помесячной оплатой, а именно за 4000 рублей в год (2000 за первый год) я пользовался золотой картой Трансаэро, бесплатным смс-информирванием, медицинской страховкой и иными услугами. Никаких комиссий за выпуск \ плановый перевыпуск карт не предусматривалось.

Правильно ли я понимаю, что банк в одностороннем порядке пересмотрел условия договора, никак не уведомив меня? Если это так и банк вводит помесячную оплату и меняет набор предоставляемых услуг, прошу сообщить на каком основании банк принял такое решение и какими нормами права руководствовался?

Также информирую, что я не получал никаких официальных уведомлений от банка относительно пользования картой Трансаэро, о ситуации с авиакомпанией узнал из СМИ. Какие-либо письма в мой адрес не направлялись, по указанным мне каналам связи (электронная почта, телефон) со мной никто не связывался.

Кроме того, я не получил никакого комментария по поводу абсолютно необоснованного требования обращения в банк по телефону (в особенности в моем случае) для того, чтобы продолжить пользоваться услугами банка. Также вызывает недовольство банальное неуважение к клиенту, маскируемое под требования по идентификации клиента, когда я вынужден, назвав полностью номер паспорта, дату выдачи, код подразделения выдачи, адрес регистрации, угадывать, как же в Банке написано: ОУФМС России, отделение УФМС России, отделение УФМС РФ и т. д. и это, учитывая, что паспорт гражданина РФ у меня не под рукой.
Это уже не идентификация клиента, а простое неуважение.

Прошу предоставить корректную и полную информацию по всем вопросам в данном и предыдущем обращении.

В противном случае буду вынужден обратиться с соответствующими жалобами, а также решать вопрос о закрытии всех счетов в ВТБ24, так как поведение некогда любимого банка, к которому не было никаких нареканий, вызывает недоумение и крайне разочаровывает.

Здравствуйте!

В связи с закрытием проекта «ВТБ24-Трансаэро» с 9 ноября 2015 г. в Банке был отменен автоматический перевыпуск карт «ВТБ24-Трансаэро». При этом клиенты могут пользоваться действующей кредитной картой «ВТБ24-Трансаэро» до истечения срока действия карты и копить мили на условиях «Карты мира». Для перевыпуска карты (выпуска «Карты мира») клиент может обратиться в Департамент клиентского обслуживания или офис Банка.
Вы самостоятельно обратились в Департамент клиентского обслуживания для получения консультации по карте. В связи с тем, что срок действия карты заканчивается, Вам было предложено оформить заявку на выпуск «Карты мира», условия предоставления и обслуживания которой могут отличаться.
Информация о специальном предложении держателям карты «ВТБ24-Трансаэро» было размещено на официальном сайте банка www.vtb24.ru в разделе Пресс-релизы.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов (по информации, известной только клиенту), обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нп разблокировали карту
Альфа-Банк

Добрый день, меня заблокировали карту я прислал банк и предоставлю документы и сказала Разблокируйте карту или выда... Читать полностью

кредит
Совкомбанк

если одобрен кредит,как его получить Читать полностью

При трудной жизненной ситуации банк отказался идти навстречу
Сбербанк

Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью

08.11.2025 Другое
требование банка внести досрочный платеж
Т-Банк

Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью

Писал уже вопрос 89141890583
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью

вывести деньги из кошелька

Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги   Читать полностью

Не работает услуга пропуска платежа
МТС Банк

Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью

Претензия к Сбербанку о навязывании Домклик Плюс" по семейной ипотеке
Сбербанк

В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью

Не могу активировать полученную карту Мир Суприм
ОТП Банк

Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью

Обращение по вопросу увеличения ставки по ипотеке
Совкомбанк

Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью

08.11.2025 Другое