Наталья, большое спасибо за Ваш ответ. Я конечно согласен с тем, что самостоятельно не проверил срок действия карт и вызвал всю эту задолженность.
Предпринятые мною действия — срочный перевыпуск карты, чтобы разблокировать ДС и они автоматически спишутся на все открытые «просрочки» по кредиту. Но все же, деньги все мои были переданы в банк во-время и данная задолженность образовалась не
Но дожидаясь Вашего ответа я получил ряд интересных сообщений от Банка ВТБ 24 в лице его представителей
1) На сколько я понимаю в политике банка не предусмотренно информирование клиентов, о скором окончании срока действия карты? Нет информирования, о готовности новой карты? Так ли?
2) В случае образования задолженности банк не соизволил связаться со мной ранее чем через 60 дней? Какой срок увеодмления клиентов о просроченной задолженности? Или банк специально ожидает накопление процентов по просрочке?
3) При обращении по телефонам 04—24 мне было отказано в объяснении причин просрочки и детализации. Вместо этого мне было предложено связаться с специалистом ВТБ по телефону +78123342381 назвав это отделением банка
4) По данному телефону я совершил звонок в 9—20 и после непродолжительной беседы в попытках объяснить мое недопонимание откуда у меня взялась просрочка мужчина на том конце провода стал угражать мне выездом на мой адрес проживания, физическими и моральными страданиями, наказаниями моих родственников, отправки моего договора к «Чурбанам». На мой вопрос кто он — ответ был прост БАНК и ХОЗЯИН.
5) Прошу Вас подтвердить, что данный тип общения с клиентами является эталонным в банке ВТБ 24 и при обратных обращениях стоит придерживаться такого же тона.
6) Я конечно же оставил обращение на горячую линию с просьбой пояснить является ли данные предложения от банка ВТБ 24 официальными?
P.S. позволю заметить, что ДС я вносил сторого по графику, деньги с РС не выводились и всегда находились на балансе банка ВТБ 24, следовательно убыток банку в недополученной прибыли принесен не был.
Спасибо
Здравствуйте!
В соответствии с Правилами в обязанности Банка не вменяется уведомление клиента об окончании срока действия карты, т. к. данный срок указан на лицевой стороне карты.
Банк уведомляет клиентов о готовности карты путем отправки sms. 22.01.2016 г. sms о доставке карты в офис со стороны Банка было направлено на Ваш номер телефона. Ответственности за доставку sms Банк не несет.
Обращаем Ваше внимание, что погашение осуществляется с текущего счета, открытого при оформлении кредита или счета карты, привязанной к кредитному Договору. При этом переводы Вы осуществляли на карту, выпущенную в рамках зарплатного проекта.
В связи с нарушением условий Договора Банком предпринимались законные меры, направленные на урегулирование просроченной задолженности, в том числе осуществлялось оповещение Клиента о наличии просроченной задолженности по Договору. Все звонки осуществлялись сотрудниками Банка по телефонам Клиента, указанным в базе Банка. Однако связаться с Вами не представилось возможным.
На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудников Банка.
Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений.
Для урегулирования вопроса по задолженности Вы можете обратиться по телефону 8 (812) 334-23-83 или обратиться по адресу г. Санкт-Петербург, Светлановский пр-т 11, каб 25
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Написано, что ответ дан. Но ответа не было по существу на текущий момент. Читать полностью
Все документы я уже предоставил, почему счет не разблокировали ? Читать полностью
Мне сегодня на телефон пришло СМС от Альфа-Банка о том, что, якобы, ответ на моё обращение дан в Вашем приложении Н... Читать полностью
Здравствуйте. Очень долгое время пользовалась сбербанком, и в какой то момент захожу в приложение и вижу что доступ... Читать полностью
13 сентября на мою карту поступил перевод в размере 5000 руб, отправителя я не знаю и никаких зачисления не ждал, в... Читать полностью
Добрый вечер. На днях произошла неприятная ситуация. Мне без причины заблокировали карту и счет! Моя мама хотела пе... Читать полностью
Всегда плачу кредит за машину вовремя, и вот вчера деньги были на счету двумя переводами, и кредит списали частими,... Читать полностью
когда зачислите деньги за отзыв ? Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью