Являюсь клиентом банка много лет, в настоящее время обслуживаюсь по пакету «Привилегия», в соответствии с которым банком возвращаются комиссии за платежи и переводы в течение 3 дней после окончания 3-х месячного периода обслуживания. Первый возврат произведен банком корректно 27 декабря 2015 года. Удостоверившись, что данная услуга действительно предоставляется, стал активно пользоваться платежами и переводами с мастер счета, но… увы… 27 марта 2016 года чуда не случилось, начисление не произведено. Обратился в банк, описал ситуацию, сразу сказали, что действительно по условиям пакета обслуживания должны были зачислить комиссии за 3 месяца, что разберутся, извините, простите за доставленные неудобства… и тд. и тп. Уже прошло 19 суток… И вот, о чудо! Ответ банка, который меня рассмешил, поразил и удивил, вызвал обоснованные сомнения в адекватности и психическом здоровье сотрудников банка, буквально он сводится к следующему: ув. клиент, для того, чтобы провести проверку по обращению на наши нарушения, вы нам представьте документальные подтверждения платежей и переводов… т. е. обратитесь в банк, возьмите выписки и представьте в банк, а мы проверим… возьмите у нас и дайте нам!!! А мы проверим себя, почему мы нарушили условия обслуживания!!! Это при наличии пакета привилегия, персонального менеджера и кабинета в интернет-банке… Может мне самому себе обещанные банком комиссии начислить и вернуть? На вопрос звонившему мне сотруднику Ольге, что конкретно мне нужно сделать, ответа не было, она сама не знает, поскольку ситуация абсурдная. Уважаемый ВТБ-24! Вы там перегрелись или это изощренный способ избавления от клиентов? Граждане! не ходите в ЦИРК, станьте клиентами банка ВТБ-24 пакета ПРИВИЛЕГИЯ и ЦИРК сам к вам приедет. Возникло желание данную курьезную ситуацию передать прессе или телевидению, пусть расскажут и покажут людям до чего может доработаться серьезный банк. Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, Банком инициирована проверка, в ходе которой будет установлена правомерность Ваших требований касательно возврата комиссий, удержанных за переводы денежных средств в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года.
Для принятия окончательного решения по возврату удержанных комиссий, просим Вас предоставить документальное обоснование, совершенных Вами операций по перечислению денежных средств в сторонние Банки в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года с Вашего мастер счета.
Копии документов Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8839477».
С уважением, ВТБ 24
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью