Являюсь клиентом банка много лет, в настоящее время обслуживаюсь по пакету «Привилегия», в соответствии с которым банком возвращаются комиссии за платежи и переводы в течение 3 дней после окончания 3-х месячного периода обслуживания. Первый возврат произведен банком корректно 27 декабря 2015 года. Удостоверившись, что данная услуга действительно предоставляется, стал активно пользоваться платежами и переводами с мастер счета, но… увы… 27 марта 2016 года чуда не случилось, начисление не произведено. Обратился в банк, описал ситуацию, сразу сказали, что действительно по условиям пакета обслуживания должны были зачислить комиссии за 3 месяца, что разберутся, извините, простите за доставленные неудобства… и тд. и тп. Уже прошло 19 суток… И вот, о чудо! Ответ банка, который меня рассмешил, поразил и удивил, вызвал обоснованные сомнения в адекватности и психическом здоровье сотрудников банка, буквально он сводится к следующему: ув. клиент, для того, чтобы провести проверку по обращению на наши нарушения, вы нам представьте документальные подтверждения платежей и переводов… т. е. обратитесь в банк, возьмите выписки и представьте в банк, а мы проверим… возьмите у нас и дайте нам!!! А мы проверим себя, почему мы нарушили условия обслуживания!!! Это при наличии пакета привилегия, персонального менеджера и кабинета в интернет-банке… Может мне самому себе обещанные банком комиссии начислить и вернуть? На вопрос звонившему мне сотруднику Ольге, что конкретно мне нужно сделать, ответа не было, она сама не знает, поскольку ситуация абсурдная. Уважаемый ВТБ-24! Вы там перегрелись или это изощренный способ избавления от клиентов? Граждане! не ходите в ЦИРК, станьте клиентами банка ВТБ-24 пакета ПРИВИЛЕГИЯ и ЦИРК сам к вам приедет. Возникло желание данную курьезную ситуацию передать прессе или телевидению, пусть расскажут и покажут людям до чего может доработаться серьезный банк. Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, Банком инициирована проверка, в ходе которой будет установлена правомерность Ваших требований касательно возврата комиссий, удержанных за переводы денежных средств в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года.
Для принятия окончательного решения по возврату удержанных комиссий, просим Вас предоставить документальное обоснование, совершенных Вами операций по перечислению денежных средств в сторонние Банки в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года с Вашего мастер счета.
Копии документов Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8839477».
С уважением, ВТБ 24
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Уважаемая Кристина Булавко, прошу обратить внимание, что в обращении CR-15319664 НЕВЕРНО УКАЗАНА сумма претензии. В... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью
В связи с тем, что РНКБ перешел в банк ВТБ, но как бы не до конца, у нас возникли сложности со страхованием квартир... Читать полностью
Взяли ипотеку , открыли эскроу счету в втб банке . Требуются выписка с эскро счета для застройщика в электронном вв... Читать полностью
Продолжаю тему "Банк издевается над клиентом".Так и не удалось получить вразумительный ответ причины блокировки мои... Читать полностью
И опять вы не ответили прямо на простой вопрос: в 50 лет ещё можно воспользоваться программой «Ипотека с господдерж... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
Пополнил карту ВТБ через банкомат Сбербанка, банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно. Карта мир, в которую... Читать полностью
Я ложила деньги через банкомат сбербанка на счет в втб 07.06. Втб первые 2 транша провел а третий отклонил не объяс... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью