Наталья, добрый день!
Где ответы по существу по данному отзыву http://www.banki.ru/services/response…e/8850389/
Почему я не знаю своего ПМ?
Почему ПМ уходит с паспортом моим к другое помещение? (посмотрите камеры)
Почему ПМ не поздравляет с ДР?
И самое главное откуда в договоре на рефинансирование взялась подключенная услуга льготный платеж? Причем аж три раза?
Хотя даже в ИУ она прописана как один раз?
Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
В соответствии с п. 1.1 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Положение № 262-П) кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать клиента.
В соответствии с п. 2.1 Положения № 262-П в целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя кредитной организацией осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1—3 к Положению № 262-П, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок.
Дополнительно сообщаем, что контролер находится в поле зрения клиентов. Согласно внутренним регламентным документам документы на проверку контролю предоставляются самими сотрудниками.
В момент оформления пакета Привилегии NEW в штате офиса не было персональных менеджеров, все клиенты обслуживались у менеджеров-кассиров, заместителя директора и директора. Таким образом по всем вопросам Вы можете обращаться к любому сотруднику, либо к руководству данного офиса.
Дополнительно сообщаем, что Вы были уведомлены о невозможности закрытия онлайн-счетов в системе ВТБ 24 -Онлайн.
Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я ложила деньги через банкомат сбербанка на счет в втб 07.06. Втб первые 2 транша провел а третий отклонил не объяс... Читать полностью
Ответ на обращение предоставляется на официальном бланке организации, с печатью и подписью , датой номером . Это не... Читать полностью
Добрый день.Ваш ответ не содержит никакой новой информации. На сайте написано то же самое - "от 18 до 50 лет включи... Читать полностью
По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью
Прошу предоставить платежные реквизиты (Рубли РФ) Дополнительный офис «На Каменке» ВТБ. Адрес: Москва, Зеленоград,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день.В ноябре 2024 года открыл кредитную карту ВТБ "Карта возможностей" с заявкой на рефинансирования карты... Читать полностью
Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью
Уважаемый ВТБ. Прошу помочь разобраться в сложившей ситуации.Я являюсь клиентом Вашего банка уже более 20 лет. Поре... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью
Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью
Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью
Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью