Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Почему банк не уведомил клиента о смене тарифов по транспортной карте , персонально...

26.04.2016 13:37
8
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый день.

Почему банк не уведомил клиента о смене тарифов по транспортной карте, персонально?
Я не согласен оплачивать что-либо без предварительного договора.

ДБО № 103945863

Добрый день, Vladimir_spb!

Я понимаю, что Вам, как Клиенту Банка важно всегда быть в курсе всех изменений и нововведений, происходящих в Банке.

Согласно Условиям Договора, Банк уведомляет Клиентов о внесении изменений в Тарифы и Условия путем размещения новых редакций данных документов на информационных стендах в Отделениях Банка и на сайте Банка по адресу www.rsb.ru/www.americanexpress.ru/www.dinersclubcard.ru

Актуальные версии документов были заблаговременно размещены и доступны для ознакомления. Ознакомиться с ними Вы можете, перейдя по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/

Тут же Вы можете ознакомиться с Условиями.

Банком могут рассылаться в индивидуальном порядке уведомления в виде смс-сообщений/писем по адресу электронной почты, вместе с тем, это является правом, но не обязанностью Банка.

Я понимаю, что новые условия могут быть для Вас не столь удобны как ранее. Учитывая это, Банк будет готов рассмотреть возможность отмены начисленной Платы за годовое обслуживание при написании Вами заявления о прекращении действия Договора. Для этого Вы можете обратиться в ближайший офис Банка с паспортом и Картой. По факту написания данного заявления, Вы можете уведомить меня в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья. В свою очередь, я возьму Ваш вопрос на контроль и посодействую в урегулировании сложившейся ситуации.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Заранее благодарю Вас за содействие и надеюсь на понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и счетов
Сбербанк

Здравствуйт,меня зовут Черемнов Евгений Ильич,16.11.2006. До недавнего времени я был активным пользователем Сбербан... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Подписка ДомкликПлюс
Сбербанк

Жду ответ Читать полностью

Вклад , как перевести на другого человека
Сбербанк

Да, планируем на Сбербанке , когда он открывал вклад так как новый вклад был выше процент чем у меня. Т.к сейчас с... Читать полностью

Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришёл чек на 1490рублей
Сбербанк

13.09.25 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сайто... Читать полностью

Ограничение в озон банке
Ozon Банк

Озон банк заблокировал счета. Чат молчит, горячая линия не дозвонишься. Всего то что мне перевели 8000 несчастные п... Читать полностью

23.09.2025 Другое
прошу вернуть 9000 руб ProЗдоровье ПР Вариант 3

Здравствуйте! Сегодня, 23.09.2025г., с моего счёта погашения кредита списались 9000 руб за услугу ProЗдоровье ПР Ва... Читать полностью

Списывание денег с карты за подписку сторонними сервисами
Т-Банк

Списываются деньги с карты за подписку на сторонние сервисы. Дело в том, что подписка была отменена, но деньги прод... Читать полностью

Ваши карты скомпроментированы
Сбербанк

Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью

Не даёт погасить досрочно кредит
Сбербанк

В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью

3 месяца не закрывают кредитку и списывают обслуживание
Альфа-Банк

3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью

23.09.2025 Другое