Здравствуйте!
12.08.16 мною в Калуге, в офисе ВТБ24 по адресу ул. Ленина, 82 была подана заявка на потребительский кредит в сумме 550 тыс. руб. Заявка была одобрена и подтверждена смс в котором сообщалось, что одобрена сумма до 664 тыс руб., 17%, на 5 лет. При этом, если рассчитать на сайте платеж, то он составляет 16502 руб. В следующем смс было сообщено, что одобрение действует до 11.10.16.
14.09.16 мною уже через интернет была поданна еще одна заявка на сумму 680 тыс. руб. В этом случае при тех же условиях платеж бы составил 16900 руб. Разница между платежами составляет 400 руб. Но мне было отказано, о чем я узнал 16.09.16 из того же офиса в Калуге.
Неприятная ситуация в том, что при этом и предыдущую заявку аннулировали, ссылась на то, что я от нее отказался. Но я от нее не отказывался. И в офисе мне показывали в мониторе напротив заявки значилось «ошибка». Дело в том, что оператор 15.09.16 в 9.58 утра по телефону задавал вопросы для заполнения анкеты, но при этом не прверил действующие мои предложения от банка и не сообщил мне что все они после новой заявкой будут аннулированы.
Да и в офисе, видя отказ, теряют к тебе интерес. Девушка Анастасия сказала, что давно работает в банке и подтверждения у меня быть не могло. Она видит, что заявка в ошибке. Далее другой оператор сообщил, что заявка ушла в архив, так как прошло уже 30 дней с момента одобрения. Она попыталась восстановить предложение, так как у меня зарплатная карта ВТБ24, но без результата. При этом сообщила мне, что я сделал ошибку, подав заявку через интернет.
Согласен не ошибается то, кто ничего не делает, но мною уже не первый раз замечено, что в банке не любят цыфры.
Вообще кто-нибудь рассматривал мою заявку или просто взяли и отказали? Разница в платеже всего 400 руб. в месяц. Срок действия одобрения не 30, а 60 дней, о чем мне подтвердили на горячей линии ВТБ24. Как можно принять новую заявку, не проверив имеющиеся и не предупредив что все предыдущие аннулируются?
Прошу разобраться в моем вопросе и восстановить предыдущее одобренное предложение! Заранее спасибо!
Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Просим уточнить Ваши полные ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на SM2@vtb24.ru, указав в теме письма «Горячая линия 9228080».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.) Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью
Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью
Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью