Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 12.08.16 мною в Калуге, в офисе ВТБ24 по адресу ул.Ленина, 82 была подана заявка...

17.09.2016 09:02
21
ВТБ
Автор
Гость
Калуга

Здравствуйте!

12.08.16 мною в Калуге, в офисе ВТБ24 по адресу ул. Ленина, 82 была подана заявка на потребительский кредит в сумме 550 тыс. руб. Заявка была одобрена и подтверждена смс в котором сообщалось, что одобрена сумма до 664 тыс руб., 17%, на 5 лет. При этом, если рассчитать на сайте платеж, то он составляет 16502 руб. В следующем смс было сообщено, что одобрение действует до 11.10.16.

14.09.16 мною уже через интернет была поданна еще одна заявка на сумму 680 тыс. руб. В этом случае при тех же условиях платеж бы составил 16900 руб. Разница между платежами составляет 400 руб. Но мне было отказано, о чем я узнал 16.09.16 из того же офиса в Калуге.

Неприятная ситуация в том, что при этом и предыдущую заявку аннулировали, ссылась на то, что я от нее отказался. Но я от нее не отказывался. И в офисе мне показывали в мониторе напротив заявки значилось «ошибка». Дело в том, что оператор 15.09.16 в 9.58 утра по телефону задавал вопросы для заполнения анкеты, но при этом не прверил действующие мои предложения от банка и не сообщил мне что все они после новой заявкой будут аннулированы.

Да и в офисе, видя отказ, теряют к тебе интерес. Девушка Анастасия сказала, что давно работает в банке и подтверждения у меня быть не могло. Она видит, что заявка в ошибке. Далее другой оператор сообщил, что заявка ушла в архив, так как прошло уже 30 дней с момента одобрения. Она попыталась восстановить предложение, так как у меня зарплатная карта ВТБ24, но без результата. При этом сообщила мне, что я сделал ошибку, подав заявку через интернет.

Согласен не ошибается то, кто ничего не делает, но мною уже не первый раз замечено, что в банке не любят цыфры.

Вообще кто-нибудь рассматривал мою заявку или просто взяли и отказали? Разница в платеже всего 400 руб. в месяц. Срок действия одобрения не 30, а 60 дней, о чем мне подтвердили на горячей линии ВТБ24. Как можно принять новую заявку, не проверив имеющиеся и не предупредив что все предыдущие аннулируются?

Прошу разобраться в моем вопросе и восстановить предыдущее одобренное предложение! Заранее спасибо!

Алексей

Здравствуйте, Алексей!

Просим уточнить Ваши полные ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на SM2@vtb24.ru, указав в теме письма «Горячая линия 9228080».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вот такая ситуация. Давайте разберемся.
ВТБ

Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.)  Читать полностью

Игнорирование целого ряда обращений, включая официальные на эл почту и в отделении
ВТБ

Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью

Отказ в кредите как физ лицу, и навязыаают кредит ИП
ВТБ

 Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью

Получить справку о выплаченных доходах по счетам и вкладам
ВТБ

Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью

проблема с оформлением одобренного кредита в приложении
ВТБ

Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса
ВТБ

Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью

Как вернуть деньги??
ВТБ

здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью

Возмещение ср-в по операциям эквайринга
ВТБ

В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью

Рассылки на лево и на право
ВТБ

Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью

проблема с оформлением одобренного кредита в приложении
ВТБ

Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью

Последние вопросы организациям
перечисление остатков
Ozon Банк

закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Блокировка карты и счета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью

Вопрос по кредиту, случайно закрыл прошлый вопрос.
Т-Банк

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью

ипотека в т банке
Т-Банк

решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Отправил заявку на закрытие счета и вывода средств на другой банк, но деньги с озон банка не списали!
Ozon Банк

жду вас Читать полностью

Разблокировка карты на протяжении недели
Т-Банк

Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью

Не зачислились день с возврата на остаток рассрочки.
Ozon Банк

А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью

Проблема с личным кабинетом, не могу пользоваться картой
Сбербанк

Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью

Реструктуризация дол
Сбербанк

 «852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью

23.09.2025 Другое
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги
Россельхозбанк

Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью