Доброго времени суток!
Хочу оставить отзыв о «Привилегии», а точнее о требованиях к ее продлению. Мне предложили подключить мне данный пакет 12 августа на бесплатной основе на 3 месяца, все было сделано деликатно и честно. Сразу оговорились о требованиях к бесплатному продлению (для себя я отметил что прохожу по перечисленным критериям, но на всякий случай уточнил). Мой критерий — поступления на валютный мастер-счет в рублевом эквиваленте более 150 тыс. ежемесячно.
Сам я одновременно являюсь ИП, обслуживаюсь также в ВТБ24 и ежемесячно перевожу себе в долларах сумму несколько выше указанной как «transfer of own funds». Собственно, все сотрудники и тогда, и сейчас подтвердили, что под критерии это попадает.
Прошло почти 3 месяца, мне приходит СМС, что необходимо обеспечить наличие 6 000 рублей на счете для продления пакета «Привилегия» на платной основе, что меня несколько обескуражило, так как суммы ежемесячных поступлений выше требуемых.
Удаленные персональные менеджеры честно пытались решить мою проблему, причем по их данным на день первого обращения у меня сложилось впечатление, что не был засчитан последний перевод (сумма была названа), по обращению после входных/праздников, мне озвучили «засчитанную» сумму 0 (ноль). Весь процесс длился 5 (пять) дней, после чего извинились и сказали что мне придется обратиться в офис с моей проблемой к менеджеру на месте.
Обращение в офис не принесло никаких плодов, кроме информации, что я такой не первый и буквально вчера приходил клиент ИП с похожей проблемой и «почему-то сейчас переводы с расчетного счета ИП, открытого в этом же банке не засчитываются».
Результатом стал отказ от пакета «Привилегия», ибо дополнительно платить за доставленные неудобства я не намерен. Но все-таки пришлось оформить 2 карты, так как «привилигированные» карты после отключения блокируются заплатив небольшую комиссию.
Вопрос: Почему озвученный мной критерий перестал «действовать», либо почему сотрудники до сих пор не уведомлены что он более не работает?
Либо описанную выше ситуацию необходимо расценивать как «тонкое» предложение закрыть расчетные счета в ВТБ24 и уйти на обслуживание в другой банк, раз для ИП открытого в этом же банке условия «привилегии» не работают?
Здравствуйте, Павел!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9340831».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Здравствуйте.Мой счёт в банке ВТБ заблокирован по 115фз. Подала документы для снятия ограничений.Но у меня есть ипо... Читать полностью
Мой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью