Список вопросов
Ответ дан

В период с 26.05.2016 по 24.11.2016 у меня был открыт вклад «выгодный онлайн» в банке втб24. при...

26.11.2016 20:12
5
ВТБ
Автор
Гость
Москва

В период с 26.05.2016 по 24.11.2016 у меня был открыт вклад «выгодный онлайн» в банке втб24. при помощи личного кабинета 22.09 с. г. обнаружил списание средств с моего вклада по исполнительному производству № 1 на общую сумму 80165.73 руб.
На сайте ФССП по номеру исполнительного производства установил, что оно было возбуждено в отношении ФИО должника. Согласно пункта 3 статьи 6.1 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 (ред. от 03.07.2016) «Об исполнительном производстве» ФССП ведет банк данных в исполнительном производстве, в котором общедоступными являются следующие сведения — наименование должника (для граждан — фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций — наименование и юридический адрес). Поскольку учетные данные должника совпадают с моими только в части имени, фамилии, отчества, даты рождения и не совпадают в части места рождения (мое место рождения -), установил, что исполнительное производство возбуждено не в отношении меня.
С подобным случаем сталкивался в мае 2016 года, когда по исполнительному производству № 2 с моего счета были списаны средства. Исполнительное производство было также возбуждено в отношении ФИО. Сотрудники банка втб24 из-за своей невнимательности или некомпетентности обратили внимание только на ФИО и дату рождения, проигнорировав место рождения, и отправили мои счета в ответ на запрос судебных приставов на поиск счетов принадлежащих должнику. В результате моего обращения в банк мне принесли извинения, вернули все списанные средства и пообещали, что подобное не повторится.
После установления факта, что исполнительное производство № 1 возбуждено не в отношении меня, написал 29 сентября с. г. обращение в банк с просьбой вернуть незаконно списанные средства. Банк ответил, что действовал правомерно, поскольку в постановлении приставов был указан ИНН 671406931483, который при проверке с использованием онлайн-сервиса «Узнай ИНН» принадлежал мне. Банк заявил, что ИНН это УНИКАЛЬНЫЙ признак, и действия банка по списанию были правомерными.
К своему следующему обращению от 29 октября с. г. приложил официальный ответ Межрайонной ФНС № 5 по Ставропольскому краю от 23.07.2015, в котором указано, что в моих учетных данных было обнаружено два ИНН. ИНН 671406931483 принадлежит лицу, учетные данные которого совпадают с моими только в части имени, фамилии, отчества и даты рождения. Межрайонная ФНС № 5 признала мой старый ИНН недействительным и присвоила мне новый ИНН, дата присвоения 23.07.2015. Кроме того, при использовании онлайн-сервиса «Узнай ИНН» за мной ИНН 671406931483 не числился.
Ответ банка был аналогичен первому — ссылались на ИНН, который по данным онлайн-сервиса принадлежит мне. Недовольный ответами банка обратился к персональному менеджеру 14 ноября с. г., которая собрала с меня все оправдательные документы и обещала, что мой вопрос будет рассмотрен юридическим отделом банка втб24 и ответ будет готов 17 ноября с. г. На настоящий момент (26 ноября) никакого ответа не получил, персональный менеджер говорит, что юридический отдел на звонки не отвечает.
После этого 22 ноября с. г. обратился в офис втб24 на Мясницкой и написал заявление с просьбой предоставить официальный ответ банка на совершенную операцию по списанию средств по исполнительному производству.
Мне не понятно, на каком основании банк при принятии решения в ответ на запрос судебных приставов на поиск счетов, принадлежащих должнику, проигнорировал такие учетные паспортные данные, как место рождения и поставил ИНН выше паспорта гражданина РФ. Кроме того, банк ссылается на онлайн-сервис «Узнай ИНН», не имея никаких официальных доказательств, что указанный в постановлении ИНН принадлежит мне, а вышеупомянутый онлайн-сервис не выдает информацию о принадлежности мне указанного ИНН. При наличии всех этих разногласий банк не предпринял никаких мер по детальному уточнению спорных моментов. У меня складывается впечатление, что банк теперь просто пытается свалить свою вину на кого угодно другого — на судебных приставов (хотя они выносили постановление на списание средств по информации, полученной от банка), на налоговую (а ведь могли бы в таком спорном случае послать официальный запрос в ФНС, а не ссылаться на онлайн-сервис).
Просьба рассмотреть данное обращение и вернуть мои денежные средства.

Здравствуйте, Сергей!

Ваше обращение CR-2557289 в настоящий момент рассматривается Банком. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении описанной Вами ситуации. О решении мы сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитная карта.
ВТБ

Добрый день.Попала в неприятную ситуацию! Оказалась без связи на три дня по стечению обстоятельств. Просрочив плате... Читать полностью

Вот такая ситуация. Давайте разберемся.
ВТБ

Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.)  Читать полностью

Игнорирование целого ряда обращений, включая официальные на эл почту и в отделении
ВТБ

Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью

Отказ в кредите как физ лицу, и навязыаают кредит ИП
ВТБ

 Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью

Получить справку о выплаченных доходах по счетам и вкладам
ВТБ

Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью

проблема с оформлением одобренного кредита в приложении
ВТБ

Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса
ВТБ

Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью

Как вернуть деньги??
ВТБ

здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью

Возмещение ср-в по операциям эквайринга
ВТБ

В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью

Рассылки на лево и на право
ВТБ

Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
АльфаСтрахование-Жизнь: системный обман клиентов при возврате страховки по кредиту

Оформлял потребительский кредит в АО «АЛЬФА-БАНК» (договор № CCOPAJ4IKJ2310121045).26 сентября 2025 года планирую д... Читать полностью

Необоснованная блокировка учётной записи
ВТБ

Мой отзыв, ссылку на который Вы разместили, удалён без объяснения причин. Как я понял, на этой площадке сила в день... Читать полностью

Банкимани не начислили

Здравствуйте, не начислили банки мани за установку приложения на телефон, за подписку в телеграме, за оформление кр... Читать полностью

Страховая компания уже 1,5 месяца не может передать полис в банк

Добрый день! Приобрел страховку ипотеки в Альфастрахование 12 августа 2025 г. № 0385A/118/A142985/25. По состоянию... Читать полностью

Ограничение в озон банке
Ozon Банк

Надеюсь что вы разблокируйте мне счет быстрее чем чат поддержки который  Читать полностью

24.09.2025 Другое
Странный банк, не уважающий своих потенциальных клиентов
Яндекс Банк

Сообщаю о результатах 😁 написала по ссылке, которую вы дали. Знаете какой ответ: по техническим причинам не можем о... Читать полностью

Почему откладывается рассмотрение вопроса о мировом соглашении?
Сбербанк

Здравствуйте.Мне кажется, история повторяется.Документы поданы на мировое соглашение через суд 12 сентября.Результа... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему нельзя закрыть бонусный счет!
ВТБ

в течение какого времени будет решена проблема? Читать полностью

НЕ ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Ozon Банк

Здрасвуйте, вчера при выводе средств я неправильно ввел свой Бик с другого банка срочно свяжитесь со мной, номер в... Читать полностью

Что мне еще нужно предоставить чтобы вы позволили забрать мне средства, у меня срочное дело в котором я доверился вашему банку и теперь я нахожусь в неприятной ситуации
Ozon Банк

Что еще вы собираетесь проверять так долго? я жу прекрасно написал в чате и прекрепил документ о томму что у меня 5... Читать полностью