25.07.2016 г. я подавала претензию в Краснодарское отделение банка для передачи на процедуру chargeback международной платежной системе VISA по покупке услуг, совершенной мной в интернете с использованием именной пластиковой карты VISA.
25.10.2016 г. мне поступил ответ, вот дословная его трактовка-
«Уважаемая Нина Николаевна!
По факту поступления в Банк Вашей претензии по 7 операциям с использованием банковской карты № 489***6304 на сумму 6731,33 долларов США, совершенным за период c 11.04.201 по 15.07.2016, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее Оспариваемая Вами операция на сумму 239,40 долларов США успешно опротестована. Возврат денежных средств по указанной операции на Ваш счет был произведен 18.10.2016 в размере 14 668,04 рублей. Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы. По информации, предоставленной банком эквайером, услуги клиенту были оказаны в полном объеме. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы Visa International при приеме к оплате карты не было. Права для оспаривания указанных операций в соответствии с правилами платежной системы Visa International у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ24 (ПАО)«
Теперь по порядку, моему возмущению нет предела, претензионный отдел существенно задержали срок рассмотрения моей претензии на 3 месяца! — ВОЛОКИТЧИКИ. Так еще и ВООБЩЕ никаких действий с их стороны не было предпринято! Им были предоставлены все уличающие доказательства о не предоставлении мне услуги в объеме 419 тыс. руб. В голове не укладывается, мне сотрудники банка на мои звонки регулярно отвечали, что моя претензия находиться под контролем руководства! А что в итоге их официальный ответ, попахивает банальной отпиской…
Доверилась профессионализму претензионного отдела БАНКА, а получила по сути некомпетентность сотрудников, которые проволокитили мою претензию целых 4 месяца.
Во-первых, я оспариваю 6 транзакций по карте виза осуществляемых в рублях, а не 7 и никак не в долларах.
Во-вторых, возврат платежей должен осуществляться теми суммами какими и производилась оплата, но никак не в долларах и различной суммой,
В-третьих, каким банком эквайером были предоставлены доказательства, у них их попросту нет, так как банк -эквайер либо самостоятельно урегулирует данный вопрос, либо с привлечением торгово-сервисного предприятия, согласно правилам МПС ВИЗА,
В-четвертых, я сумму в 239,4 долларов не опротестовывала, тем более в долларах.
в-пятых, не понятна фразу из официального ответа: «Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы», я не понимаю, о чем они пишут! но больше походит на ахинею…
Суть претензии заключается в расторжении договора и возврата денег за не предоставление услуг, оплаченных по средством платежной системы ВИЗА, (пункт 4, Регламента возврата платежей МПС ВИЗА).
Все доказательства предоставлены, скрины переписки(1), выписка из банка по оплате услуг, заявление. Целью Компании Olymptrade было получение от клиента денежных средств с невозможностью оказания услуг в будущем. Действия организации Olymptrade являются незаконными и необоснованными. Мною были выполнены все условия и произведена оплата, но в то же время организация от выполнения своих обязательств отказывается.
Требую грамотного профессионального проведения расследования по правилам возврата платежа МПС виза!
ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере, как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Если вы не отреагируете заявление в установленный срок я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ РФ, подать жалобу в АРБ финансовому омбудсмену, написать претензию в Роспотребнадзор, а также направлю жалобу на ваш банк в МПС ООО «Платежная система «Виза» и сообщить в головной офис МПС ВИЗА, предам огласке данной ситуации, как поступают ваши безграмотные сотрудники.
ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное более серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере, как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Сотрудники банка ответ зачитывают только вслух по моему звонку к ним, на просьбу предоставить этот же ответ на мою эл. почту говорят что необходимо составить новую претензию и ждать 15 раб.дней!
Прошу МПС VISA рассмотреть мое заявления по возврату денежных средств(чарджбек), а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Здравствуйте!
Банком были рассмотрены Ваши обращения и даны ответы по существу. Нам жаль, но у Банка нет оснований для возврата Вам денежных средств в полном объеме.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Мной 7.11.2025 через банкомат были внесены наличные средства, которые должны были использоваться в целях погашения... Читать полностью
что нужно мне написать , какое письмо что бы разблокировать все счита Читать полностью
Добрый день. Поверив рекламе и став новым клиентов, оформил дебетовую карту. Проблемы начинаются с момента оформл... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью