Обратился в банк ВТБ 24 по вопросу выполнения банком условий, прописанных в подписанном договоре ипотечного кредитования по изменению процентной ставки в случае подписания договора страхования на объект ипотечного кредита.
13 октября 2016 предоставил в банк все необходимые/запрашиваемые банком документы. В этот же день через электронную почту обратился к ведущему специалисту сопровождения ипотечных кредитов ОИК ДО «Красногорский» Генс Кристине Сергеевне с вопросом о дате пересмотра ставки по кредиту. Далее, специалист банка запросил у меня копию договора — предоставил. Далее, длинная переписка без какого-либо конкретного ответа. Далее, получаю устный ответ, что договор был оформлен с ошибкой в части процентной ставки и предложение переподписать договор со ставкой на 1% выше текущей. Я отказался и попросил дать мне письменный ответ. Далее, на протяжении несколько дней на мои письма никто не отвечает.
3 ноября 2016 обращаюсь с официальной претензией в банк в этому же вопросу. Банк в лице Поповой Анастасии (отдел клиентской поддержки) еще раз запрашивает копию моего кредитного договора (ранее я предполагал, что в банке все же есть оригинал, подписанного нами договора…). 4 ноября предоставляю копию договора.
8 ноября 2016 получаю уведомление о регистрации моего обращения под номером CR-2536024 с формулировкой, что оно будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней (регламентный срок, установленный банком).
Параллельно, возобновляется переписка с Генс Кристиной Сергеевной, в которой меня просят предоставить оценку (предоставил), еще раз выслать скан договора (выслал).
1 декабря 2016 получаю электронное письмо от Генс Кристины Сергеевны с вуедомлением, что вопрос по изменению процентной ставки решен положительно и в течении 1—2 дней будут произведены технические изменения в базе.
Жду 1—2 дня и звоню на горячую линию банка для уточнения изменений, получаю ответ, что вопрос все еще не решен. На горячей линии банка напоминаю, что 15 рабочих дней взятых банком для решения данного вопроса истекли и пытаюсь выяснить в какие сроки банк сможет дать официальный ответ. На что получаю как устное, так и письменное подтверждение, что сроки действительно прошли, вопрос не решен и банк не может предоставить никаких конкретных сроков вынесения решения.
После этого, звоню с периодичностью 1—2 раза в неделю (последний звонок произвел 13 декабря 2016) на горячую линию и получаю тот же ответ: «решения нет, сроков сказать не можем».
Считаю, что банк затягивает сроки решения вопрос (осознанно или нет мне неизвестно), что является очевидным индикатором некачественного сервиса со стороны банка, а также, индикатором невыполнения банком обязательств, прописанных в подписанном договоре!!!
Прошу Вас дать оценку текущей ситуации, а также все же предоставить мне конкретный срок рассмотрения моего обращения.
Здравствуйте, Артур!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
здраствуйте, можно ли оформить на другого человека автомобиль если он взять за автокредит наличными? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью