Здравствуйте. С вашего банка поступил звонок от менеджера, девушка объяснила, что, мне был предварительно одобрен потребительский кредит максимальной суммой 250 000 с максимальным сроком на 5 лет. Я решил воспользоваться данным предложением и 20.12.2016 с 19:00 по местному времени пришёл в отделение банка, находящееся по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2. После недолгого ожидания, я, в порядке электронной очереди проследовал к специалисту. По данному вопросу меня обслуживал главный менеджер-кассир Кулаков Константин Владимирович, он подтвердил, что, действительно, у меня имеется предъодобреное предложение от банка и спросил, какую сумму я бы хотел получить в рамках данного предложения. Мной была названа сумма в 170 000 рублей на срок 36 месяцев. Константин Владимирович уточнил буду ли я использовать услугу страхования кредита, но что я ему сказал, что нет, так как сумма кредита небольшая, после чего Константин Владимирович сказал, что нужно будет оформить заявку на данную сумму и что их отделение будет проверять моего работодателя и только после одобрения именно их отделения, так как именно их отделение будет нести ответственность перед главным офисом за выданный кредит, пояснил Константин Владимирович и что теперь решение по моей заявке будет зависеть от той информации которую они подадут в центральный офис и последнее слово за ними и что в конце концов он может написать что я плохо выгляжу, к чему была сказана эта фраза я так и не понял и на мой вопрос об этом высказывании я внятного ответа не получил. Соответсвенно, мною была подписана заявка и я благополучно был отправлен домой. Выйдя из отделения я решил уточнить на горячей линии всё ли правильно сделал Константин Владимирович. Специалист горячей линии мне сказал, что действительно только что мне пришло уже окончательное одобрение и мне нужно пройти в отделение банка для оформления кредитного договора. Далее я проследовал назад в отделение банка. Так как времени до закрытия отделения оставалось совсем мало, специалист стоявший у входа предложила мне пройти без очереди и уточнить свой вопрос у специалиста, который меня обслуживал, что я и сделал. Пройдя без очереди, я обнаружил что Константина Владимировича нет на том месте где он меня обслуживал и на данный момент его дожидается клиент. Через минут 5 Константин Владимирович подошёл на рабочее место с чашкой кофе и на мой вопрос об окончательном одобрении пояснил, что окончательное одобрение центрального офиса ещё ничего не значит и окончательное решение их отделение примет завтра и сообщит мне 21.12.2016 г. в 13:00 по местному времени. Я засомневался в предоставленной мне информации и снова сделал звонок на горячую линию, на что получил ответ, что предложение уже одобрено и мне необходимо пройти в отделение для оформления договора, но мой вопрос о действиях сотрудников отделения, которые предоставляют мне другую информацию по поводу решения центрального офиса банка, специалист call центра ответил, что он не может дать комментарии их действиям и повторил ещё раз, что мне пришло окончательное одобрение и необходимо оформлять договор. Так как отделение банка уже закрылось, мне пришлось ехать домой. На следующий день, как и было сказано в отделении банка, в 13:00 я связался с Константином Владимировичем, он мне сказал, что по моей заявке отказ. На мой вопрос почему по окончательно одобренному главным офисом кредитному предложению мне пришёл отказ, он мне ответил, что комментариев банк не даёт и попрощался со мной.
Уважаемый ВТБ 24, убедительная просьба разобраться в причинах отказа по окончательно одобренному предложению и в действиях главного менеджера-кассира Кулакова Константина Владимировича работающего в отделении банка ВТБ 24, находящегося по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2.
Зачем тратить время и нервы клиентов банка и предлагать кредитные услуги, если в отделении банка специалист говорит, что окончательное одобрение главного офиса для них ничего не значит и что они могут сделать так что главный офис выдаст отказ по тому предложению которое он окончательно одобрил. Неприятно что приходится тратить своё время и нервы на разбирательство с недобросовестными специалистами. Но свои права я принципиально буду отстаивать на законных основаниях. Спасибо за понимание.
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.) Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью
Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью
Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью
Здравствуйте!Перешел к вам из банка «Открытие». Мне подарили год обслуживания в формате «Привилегий». Подарок полез... Читать полностью
Нам после всех обращений сотрудники банка сказали, что пересчета процентов не будет уже, и смысла дальше соблюдать... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже давно пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Вопрос был случайно закрыт жду ответ. Здравствуйте 11.09.2025 Т-Банк принял решение ограниченить дистанционное обсл... Читать полностью
Без предупреждения списали деньги со счета погашения кредита по ипотеке. Оплата некоего полиса Забота о здоровье, о... Читать полностью
Здравствуйте!Написал 16.09. 2025 г. отзыв о посещении отделения вашего банка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата... Читать полностью
Готова предоставить дистанционно все подтверждающие документы что зачисления были от социального фонда России и пе... Читать полностью
если пригласить друга открыть вклад на банки ру, как получить бонус за это? пришлите пожалуйста ссылку Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью