Здравствуйте. С вашего банка поступил звонок от менеджера, девушка объяснила, что, мне был предварительно одобрен потребительский кредит максимальной суммой 250 000 с максимальным сроком на 5 лет. Я решил воспользоваться данным предложением и 20.12.2016 с 19:00 по местному времени пришёл в отделение банка, находящееся по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2. После недолгого ожидания, я, в порядке электронной очереди проследовал к специалисту. По данному вопросу меня обслуживал главный менеджер-кассир Кулаков Константин Владимирович, он подтвердил, что, действительно, у меня имеется предъодобреное предложение от банка и спросил, какую сумму я бы хотел получить в рамках данного предложения. Мной была названа сумма в 170 000 рублей на срок 36 месяцев. Константин Владимирович уточнил буду ли я использовать услугу страхования кредита, но что я ему сказал, что нет, так как сумма кредита небольшая, после чего Константин Владимирович сказал, что нужно будет оформить заявку на данную сумму и что их отделение будет проверять моего работодателя и только после одобрения именно их отделения, так как именно их отделение будет нести ответственность перед главным офисом за выданный кредит, пояснил Константин Владимирович и что теперь решение по моей заявке будет зависеть от той информации которую они подадут в центральный офис и последнее слово за ними и что в конце концов он может написать что я плохо выгляжу, к чему была сказана эта фраза я так и не понял и на мой вопрос об этом высказывании я внятного ответа не получил. Соответсвенно, мною была подписана заявка и я благополучно был отправлен домой. Выйдя из отделения я решил уточнить на горячей линии всё ли правильно сделал Константин Владимирович. Специалист горячей линии мне сказал, что действительно только что мне пришло уже окончательное одобрение и мне нужно пройти в отделение банка для оформления кредитного договора. Далее я проследовал назад в отделение банка. Так как времени до закрытия отделения оставалось совсем мало, специалист стоявший у входа предложила мне пройти без очереди и уточнить свой вопрос у специалиста, который меня обслуживал, что я и сделал. Пройдя без очереди, я обнаружил что Константина Владимировича нет на том месте где он меня обслуживал и на данный момент его дожидается клиент. Через минут 5 Константин Владимирович подошёл на рабочее место с чашкой кофе и на мой вопрос об окончательном одобрении пояснил, что окончательное одобрение центрального офиса ещё ничего не значит и окончательное решение их отделение примет завтра и сообщит мне 21.12.2016 г. в 13:00 по местному времени. Я засомневался в предоставленной мне информации и снова сделал звонок на горячую линию, на что получил ответ, что предложение уже одобрено и мне необходимо пройти в отделение для оформления договора, но мой вопрос о действиях сотрудников отделения, которые предоставляют мне другую информацию по поводу решения центрального офиса банка, специалист call центра ответил, что он не может дать комментарии их действиям и повторил ещё раз, что мне пришло окончательное одобрение и необходимо оформлять договор. Так как отделение банка уже закрылось, мне пришлось ехать домой. На следующий день, как и было сказано в отделении банка, в 13:00 я связался с Константином Владимировичем, он мне сказал, что по моей заявке отказ. На мой вопрос почему по окончательно одобренному главным офисом кредитному предложению мне пришёл отказ, он мне ответил, что комментариев банк не даёт и попрощался со мной.
Уважаемый ВТБ 24, убедительная просьба разобраться в причинах отказа по окончательно одобренному предложению и в действиях главного менеджера-кассира Кулакова Константина Владимировича работающего в отделении банка ВТБ 24, находящегося по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2.
Зачем тратить время и нервы клиентов банка и предлагать кредитные услуги, если в отделении банка специалист говорит, что окончательное одобрение главного офиса для них ничего не значит и что они могут сделать так что главный офис выдаст отказ по тому предложению которое он окончательно одобрил. Неприятно что приходится тратить своё время и нервы на разбирательство с недобросовестными специалистами. Но свои права я принципиально буду отстаивать на законных основаниях. Спасибо за понимание.
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
здраствуйте, можно ли оформить на другого человека автомобиль если он взять за автокредит наличными? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
Мой номер был указан как контактный телефон клиента Альфы банка, кем я не являюсь. Каджый день на мой номер поступа... Читать полностью
Странный вопрос.Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей.До свадьбы не дошло,... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Добрый день банк втб заблокировал карты без объяснения причин по приходу в банк сотрудник отказался объяснять так к... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Обещано 700 балов за отзыв по заказу 22628485-0364. Но не начислили, уже более месяца. Даже заказ пропал из списка... Читать полностью
Как мне решить проблему, деньги не могу вывести. Оператор в чате не отвечает Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Помогите получить свои деньги у меня украл деньги Т банк они сами мошенники и воры Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью