Кредитную карту, которую я не заказывал, менеджер по прямым продажам (управление прямых продаж, Московское шоссе, 15) гражданка З. Ж. выдала на работе, хотя насколько мне известно эту процедуру должны производить только в отделении Сбербанка. В настоящий момент в личном кабинете Сбербанк-Онлайн данная карта отображается в статусе «Подлежит выдаче». Обратившись сегодня в отделение 6991/0716 по адресу Самара, Галактионовская, 130, сотрудница П. И. проверила на своем рабочем месте в базе и сообщила, что данная карта находится в статусе «Не выдана» и рекомендовала обращаться к З. Ж. с просьбой выдать карту и устранить ошибку в программе. Я не хочу активировать, пользоваться картой и хочу её закрыть. Гражданка З. Ж. предлагает мне прислать фотографии моего паспорта либо через Viber, либо почтой на её личный п/я в домене «@mail.ru» либо приехать на перекресток, чтобы она произвела на улице фотографию 1,2, 3,4 и последней страниц моего паспорта. Я считаю данные действия незаконными, паспорт является документом, не подлежащим копированию и фотографированию.
После сообщения о некорректных просьбах З. Ж. сотрудница П. И, посоветовала обратиться на мою работу к руководству. На мои возражения, что работодатель не выдает кредитные карты, сотрудница П. И. снова рекомендовала обратиться к З. Ж. После многократного послания к З. Ж. или работодателю, сотрудница П. И. рекомендовала обратиться в отделение, выпустившее данную карту. Гражданка З. Ж. работает по адресу Московское шоссе, 15 и со слов П. И. по данному адресу отделения для физ. лиц не существует. Круг замкнулся. П. И. рекомендовала составить обращение и ждать ответа. На мое предложение подать заявление на закрытие кредитной карты в произвольной форме ответила отказом и посоветовала ждать рассмотрения обращения, на вопрос будет ли по результатам обращения произведена операция закрытия карты сообщила, что решение будет принимать «Москва» и «что на её памяти ни одного такого закрытия по обращениям не было, необходимо обращаться к З. Ж., чтобы та «выдала» карту и только после этого писать заявление на закрытие кредитной карты, напечатанное по их программе в автоматическом режиме, после чего ожидать 45 дней и карту закроют.»
Было составлено и зарегистрировано обращение 161221-0575-885700 от 21.12.2016 года в отделении 6991/0716 с вопросом об отказе закрыть кредитную карту и уточнением прав гражданки З. Ж. на выпуск кредитной карты, руководитель отделения со слов П. И. выйти ко мне отказалась (якобы она уже закончила свой рабочий день и вообще ушла на момент в 18:15, хотя отделение работает до 19:00) и рекомендовала составить данное обращение.
Ранее я уже оставлял отзыв о работе банка на данном сайте, на которое до сих пор никакого ответа со стороны Сбербанка не получил. (http://www.banki.ru/services/response.. ./10038749/)
Добрый день!
Сожалеем, что поводом для обращения стала изложенная Вами ситуация.
В настоящее время, счет кредитной карты закрыт.
.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 Султангалиевой Айне за профессиональную р... Читать полностью
Вопрос был адресован Альфа Банку. Читать полностью
Добрый день. 18 сентября 2025 у меня по графику платежей списался платёж по кредиту в приложении Альфа Банка. 19 се... Читать полностью
Второй раз за месяц не проходит платеж СПБПервый раз мне даже карты заблокировали и на перевыпуск отправилиОплата п... Читать полностью
Я, Хлебникова Ангелина Анатольевна, являюсь клиентом банка и часто пользуюсь услугами банка Сбербанк в личных целях... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Скажите, как долго Вы будете проверять? 16 дней я жду ответ и решение проблемы!!!!!!!16 дней!!!!!! Читать полностью
где в приложении найти виртуальную карту 💳? Читать полностью
Я Вам уже писала дату рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и потом вы пропали на 4 дня!!!! Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
03.09.2025 было подано уведомление через мобильное приложение альфа страхование (евпропротокол) о возмещении и оце... Читать полностью
Деньги поступили, показывает, что есть на счёте, а при входе говорит, что рублевый счёт пуст. Почему? Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью