Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В августе 2013 г между мной и Банком ВТБ-24 был заключен кредитный договор...

28.12.2016 19:23
5
ВТБ
Автор
Гость
Новосибирск

Здравствуйте!
В августе 2013 г между мной и Банком ВТБ-24 был заключен кредитный договор (ипотека).
По действующему договору процентная ставка на дату заключения договора составляет 12,7%, которая рассчитывается путем вычитания дисконта из величины базовой процентной ставки. Размер базовой процентной ставки составляет 12,7% (!), дисконт при исполнении условия о полном страховании составляет 0% (отсутствует) (!).
02 сентября 2013 года — в дату фактической выдачи Кредита, мной был заключен договор полного комплексного ипотечного страхования рисков: страхование имущества, страхование жизни и нетрудоспособности, страхование прав собственности на имущество.
Я являюсь добросовестным заемщиком и произвожу оплату в установленные сроки и полном размере по кредитному договору и договору ипотченого страхования.
19.08.2016 были оплачены страховые взносы за период с 03.09.2016 по 02.09.2017. В августе в отделение Банка ВТБ24 были предоставлены оригиналы и копии квитанций об уплате страховых взносов.
В соответствии с условиями договора Банк осуществляет проверку исполнения условий о полном страховании рисков на дату выдачи кредита, 01 апреля 01 октября каждого календарного года. Таким образом, в любую из дат Банк располагал предоставленной копией документа по уплате страховой премии по рискам, подлежащим страхованию.
В ноябре 2016г мне позвонил сотрудник отдела просроченной задолженности и сообщил о том, что якобы имеется неоплаченная задолженность, которую необходимо погасить в течение двух дней, иначе у меня будет испорчена кредитная история. На мой вопрос на каком основании у меня был изменен размер ежемесячного платежа, сотрудник отдела просроченной задолженности ответил, якобы у меня плавающая процентная ставка и в течение трех лет банк ее не пересматривал. В октябре банком процентная ставка была пересмотрена. В течение двух дней я по требованию сотрудника отдела просроченной задолженности погасила задолженность.
26.11.2016 я обратилась в отделение банка ВТБ-24 на Фрунзе 234/1 г. Новосибирска в отдел ипотечного кредитования для получения разъяснения об изменение условий договора в одностороннем порядке. На что сотрудник отдела ипотечного кредитования сообщил, что размер ежемесячного платежа был изменен так как в информационной базе ВТБ-24 данные о платеже по договору ипотечного страхования зарегистрированы в октябре 2016. В связи с этим изменилась базовая процентная ставка. На мое замечание о том, что согласно моим условиям кредитного договора размер базовой процентной ставки — 12,7%, а дисконт при исполнении условий о полном страховании — 0%, получила ответ, что условия применения дисконта и размера базовой ставки приведены в договоре ипотечного страхования (!). Таких условий в договоре страхования я не обнаружила. В отделе клиентского обслуживания я написала претензию, в которой указала номер и дату кредитного договора и просила вернуть излишне уплаченные средства и пересмотреть график платежей в связи с неправомерным повышением %-ой ставки по ипотеке. Сотрудник отдела клиентского обслуживания проинформировала меня, что ответ я получу по телефону в течение 15 дней и заверила, что я получу положительный ответ на мою претензию, т. к. мои требования обоснованы.
В декабре 2016 я в установленные сроки произвела оплату согласно прежнему графику платежей.
25.12.2016 мне позвонил сотрудник отдела просроченной задолженности и сообщил о том, что якобы имеется неоплаченная задолженность, которую необходимо погасить в ближайшее время и что он не видит претензии, которая от меня поступала.
25.12.2016 я позвонила в Сall-центр и сотрудник проинформировал меня об ответе банка ВТБ-24 на мою претензию и что я могу получить ответ в письменном виде в том отделении банка, в котором была оформлена претензия.
26.12.2016 я обратилась в отделение банка ВТБ-24 на Фрунзе 234/1 г. Новосибирска в отдел клиентского обслуживания для получения письменного ответа на мою претензию. На что получила отказ. Мне было предложено оформить претензию на претензию, чтобы получить письменный ответ. Устно довести полный ответ, также был получен отказ. Мне был распечатан только новый график платежей.
В отделе ипотечного кредитования мне пошли навстречу и распечатали ответ, в котором говорится, что в соответствии с условиями договора процентная ставка на дату заключения составляет 13,7% (!?). Процентная ставка подлежит пересчету при изменение базовой процентной ставки или оснований для применения дисконта. При этом размер базовой процентной ставки составляет 13,7% (!?) и дисконт при исполнении условий о полном страховании 1% (!?). В соответствии с условиями договора о проверке исполнения условий о полном страховании рисков мной не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии (!?), банк правомерно осуществил пересмотр процентной ставки без учета дисконта. При этом в индивидуальном порядке банк снизил процентную ставку до 12,7% с 11.12.16.
Прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Почему банк в одностороннем порядке решил изменить условия ипотечного договора?
2. Почему сотрудники ВТБ-24 несвоевременно регистрируют данные об оплате по договору ипотечного страхования;
3. Почему претензионная служба предоставила типовый ответ, не проанализировав условия по данному кредитному договору?
4. Почему я должна платить за некомпетентность, грубость и ошибки сотрудников ВТБ-24 в виде повышенной суммы платежа за два месяца и пересмотренного графика платежа?

Прошу Вас пересмотреть график и сделать перерасчет основного долга с момента допущения ошибки в графике в связи с неправомерным повышением %-ной ставки по ипотеке и вернуть излишне уплаченные денежные средства.

Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка.
На основании Вашего отзыва мы зарегистрировали претензию CR-2603900. О результатах мы уведомим Вам дополнительно.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении проблемы.
Приносим Вам извинения и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Когда нормализуется ситуация с досрочным погашением ипотеки
ВТБ

Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Проблемы с погашением льготной ипотеки, материнским капиталом
ВТБ

Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Одобрение объекта
ВТБ

Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Претензия
ВТБ

Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Вопрос по закладной
ВТБ

Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью

22.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью

21.03.2023 Ипотека
Выдача справки об отсутствии задолженности и выдача закладной.
ВТБ

Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Изменили условия по автокредиту, хотя в приложении все галочки были знленые
Совкомбанк

Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня в Вашем банке имеется автокредит 7532731094. По его у... Читать полностью

Заблокировали карту, не отдают деньги
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали карту при снятии наличных, на карте 540 000 рублей, сумма для меня очень большая. снач... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня заблокировали карту за осуществление перевода. При общении по горячей линии, я назвала все сво... Читать полностью

Банк направил обо мне информацию в базу ЦБ
Альфа-Банк

Прошу банк отправить корректную информацию в ЦБ. 19.09 мне была попВика перевода на 23 тысячи рублей, вы блокируете... Читать полностью

Не списался платеж по ипотеке
ВТБ

Здравствуйте.Мой счёт в банке ВТБ заблокирован по 115фз. Подала документы для снятия ограничений.Но у меня есть ипо... Читать полностью

Переводы за последние 8 лет
Сбербанк

Мой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью

Списание денег Smart Glocal Service
Сбербанк

Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью

Перевод денег зарубеж
Сбербанк

Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь  Читать полностью

21.09.2025 Другое
Мне перевили микро займ, от неизвестной организации. Я не знаю как его погасить

Я же написал Читать полностью

Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньше а оплатила полную сумму за операцию.7500 они оставили в резерве.может ли частная клиника вернуть эти зарезервированные деньги на карту?
Сбербанк

Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью