Здравствуйте, Наталья!
У меня к Вам снова сразу несколько вопросов/обращений:
1. До сих пор не получен ответ на мой вопрос. Возникли какие то сложности подготовкой ответа по тарифам? Или ответ просто «затерялся»?
2. В соответствии с Вашими рекомендациями вчера я обратился в офис Банка «На Вавилова» (г. Саратов, ул. Им.Вавилова, д. 38/114) с целью написать заявление на увеличение КЛ. Однако, операционист офиса в процессе оформления сообщила, что процентная ставка по кредитной карте будет мне повышена с 19% до 25% годовых. На мои возражения, что законом запрещены односторонние изменения условий подписанного договора в сторону ухудшения их условий, операционист заявила, что кредитный договор придётся переподписать. Я отказался от данной услуги и попросил порвать оформленное мной заявление в моём присутствии, что и было сделано. В связи с этим у меня вопрос — почему операционист заявила о невозможности изменения условий по действующему кредитному договору вопреки Вашим словами? Поясните подробно и оцените соответствие Ваших слов в ответе на мой прошлый вопрос и действий операциониста в офисе Банка.
3. Хотел бы оформить претензию на обслуживавшего меня вчера операциониста. При общении операционист была некомпетентна (на многие вопросы «уходила советоваться»), при ответе на вопросы употребляла выражения «возможно», «может быть» — что говорит о неуверенности в ответах. Я обратил на это внимание операциониста и отметил, что я общаюсь с Банком в её лице и подобных фраз быть не может. При этом они 60 минут убеждала меня в том, что я в своих рассуждениях не прав, что всё у Банка работает отлично. Неоднократно звучали слова, что я по своей КК выходил в просрочку и плачу не вовремя, что не соответствует действительности, о чем я неоднократно поправлял её.
4. Вместе с тем хотел бы оформить благодарность в адрес руководителя всё того же офиса «На Вавилова», которая вышла «на помощь» операционисту, но проявила компетентность, выявила проблему — проблема на стороне Банка. А именно, в выписке по КК, доступной в ВТБ24 Онлайн у меня отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой сумма всего лишь «заблокирована», а клиринг не прошёл. В тоже время в выписке по КК, которую мне распечатали в офисе — отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой клиринг прошёл ещё 30.04.2017 (что само по себе сомнительно, что клиринг прошёл в течение 3,5 часов с момента проведения операции в 20:20 МСК до 24:00 окончания дня с учетом того, что это был выходной день). Вместе с тем, руководитель офиса в одной из систем Банка обнаружила, что в системе данная операция на самом деле задублирована! Одна операция находится «в холде», другая уже проведена. Но почему то ни в одной выписке я не мог увидеть обе операции!!!! И они не доступны для «моего обозрения» до сих пор! А на доступный лимит средств они влияют обе! Это явная ошибка в системах банка по отображению операций!
5. В связи с п. 4 хочу оформить через Вас обращение на исправление отображаемой информации в системах Банка! Считаю, что ВТБ 24 Онлайн является официальным каналом получения информации об операциях от Банка согласно Закона «О национальной платежной системе», т. е. данная информация может считаться доказательством проведения/отсутствия операций! Одновременно с этим каналом, канал по СМС / Smart SMS так же подтверждает наличие лишь одной операции по покупке 30.04.2017 в гипермаркете «Лента». Таким образом, информационные системы Банка как в офисе (распечатанная выписка есть на руках), так и через дистанционные каналы обслуживания, вводят пользователей в заблуждение и информация в них не соответствует действительности.
6. В понедельник, 01.05.2017 года в 6:58 МСК зашёл в ВТБ24 Онлайн для проверки отображаемой информации по моей КК. Увидел следующую информацию:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: 0,00 Р
Общая сумма к погашению: 0,00 Р
Основной долг: 0,00 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 0,00 Р
Данная информация соответствовала на тот момент действительности. Я сделал «скриншот» экрана мобильного телефона с целью сохранения информации.
Вчера я снова зешёл в ВТБ24 Онлайн и информация по КК за прошедший отчетный период изменилась:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: −273,63 Р
Общая сумма к погашению: 10 990,82 Р
Основной долг: −1 836,50 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 9 154,00 Р
Что не соответствует действительности! Таким образом, в период с 01.05.2017 по 04.05.2017 информация о прошедшем отчетном периоде изменилась! В связи с этим прошу скорректировать информацию в системах банка! Прошу считать это официальной претензией в Банк с обязательной регистрацией.
Прошу ответить на все вопросы/обращения «попунктно»
Здравствуйте.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133338).
По результатам рассмотрения специалист Банка свяжется с Вами для уведомления.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью
я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью