Здравствуйте, Наталья!
У меня к Вам снова сразу несколько вопросов/обращений:
1. До сих пор не получен ответ на мой вопрос. Возникли какие то сложности подготовкой ответа по тарифам? Или ответ просто «затерялся»?
2. В соответствии с Вашими рекомендациями вчера я обратился в офис Банка «На Вавилова» (г. Саратов, ул. Им.Вавилова, д. 38/114) с целью написать заявление на увеличение КЛ. Однако, операционист офиса в процессе оформления сообщила, что процентная ставка по кредитной карте будет мне повышена с 19% до 25% годовых. На мои возражения, что законом запрещены односторонние изменения условий подписанного договора в сторону ухудшения их условий, операционист заявила, что кредитный договор придётся переподписать. Я отказался от данной услуги и попросил порвать оформленное мной заявление в моём присутствии, что и было сделано. В связи с этим у меня вопрос — почему операционист заявила о невозможности изменения условий по действующему кредитному договору вопреки Вашим словами? Поясните подробно и оцените соответствие Ваших слов в ответе на мой прошлый вопрос и действий операциониста в офисе Банка.
3. Хотел бы оформить претензию на обслуживавшего меня вчера операциониста. При общении операционист была некомпетентна (на многие вопросы «уходила советоваться»), при ответе на вопросы употребляла выражения «возможно», «может быть» — что говорит о неуверенности в ответах. Я обратил на это внимание операциониста и отметил, что я общаюсь с Банком в её лице и подобных фраз быть не может. При этом они 60 минут убеждала меня в том, что я в своих рассуждениях не прав, что всё у Банка работает отлично. Неоднократно звучали слова, что я по своей КК выходил в просрочку и плачу не вовремя, что не соответствует действительности, о чем я неоднократно поправлял её.
4. Вместе с тем хотел бы оформить благодарность в адрес руководителя всё того же офиса «На Вавилова», которая вышла «на помощь» операционисту, но проявила компетентность, выявила проблему — проблема на стороне Банка. А именно, в выписке по КК, доступной в ВТБ24 Онлайн у меня отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой сумма всего лишь «заблокирована», а клиринг не прошёл. В тоже время в выписке по КК, которую мне распечатали в офисе — отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой клиринг прошёл ещё 30.04.2017 (что само по себе сомнительно, что клиринг прошёл в течение 3,5 часов с момента проведения операции в 20:20 МСК до 24:00 окончания дня с учетом того, что это был выходной день). Вместе с тем, руководитель офиса в одной из систем Банка обнаружила, что в системе данная операция на самом деле задублирована! Одна операция находится «в холде», другая уже проведена. Но почему то ни в одной выписке я не мог увидеть обе операции!!!! И они не доступны для «моего обозрения» до сих пор! А на доступный лимит средств они влияют обе! Это явная ошибка в системах банка по отображению операций!
5. В связи с п. 4 хочу оформить через Вас обращение на исправление отображаемой информации в системах Банка! Считаю, что ВТБ 24 Онлайн является официальным каналом получения информации об операциях от Банка согласно Закона «О национальной платежной системе», т. е. данная информация может считаться доказательством проведения/отсутствия операций! Одновременно с этим каналом, канал по СМС / Smart SMS так же подтверждает наличие лишь одной операции по покупке 30.04.2017 в гипермаркете «Лента». Таким образом, информационные системы Банка как в офисе (распечатанная выписка есть на руках), так и через дистанционные каналы обслуживания, вводят пользователей в заблуждение и информация в них не соответствует действительности.
6. В понедельник, 01.05.2017 года в 6:58 МСК зашёл в ВТБ24 Онлайн для проверки отображаемой информации по моей КК. Увидел следующую информацию:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: 0,00 Р
Общая сумма к погашению: 0,00 Р
Основной долг: 0,00 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 0,00 Р
Данная информация соответствовала на тот момент действительности. Я сделал «скриншот» экрана мобильного телефона с целью сохранения информации.
Вчера я снова зешёл в ВТБ24 Онлайн и информация по КК за прошедший отчетный период изменилась:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: −273,63 Р
Общая сумма к погашению: 10 990,82 Р
Основной долг: −1 836,50 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 9 154,00 Р
Что не соответствует действительности! Таким образом, в период с 01.05.2017 по 04.05.2017 информация о прошедшем отчетном периоде изменилась! В связи с этим прошу скорректировать информацию в системах банка! Прошу считать это официальной претензией в Банк с обязательной регистрацией.
Прошу ответить на все вопросы/обращения «попунктно»
Здравствуйте.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133338).
По результатам рассмотрения специалист Банка свяжется с Вами для уведомления.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
11 Октября Посоветовал карты по реферальной ссылки в акции Приведи друга Мартыневской Александре Петровне. Условия... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью