01 августа 2017 года, обратившись в отделение Сбербанка в г. Москва, доп.офис 9038/01682, расположенный по адресу: Солнечногорская ул. д.5, корп.1 с целью перевыпуска заблокированной карты, сотрудником отделения было составлено соответствующее заявление. Через 3 дня карта была перевыпущена. Я пришла в банк для получения карты.
Однако запросив информацию о балансе счета для уточнения остатка и возможности воспользоваться суммой, которая была на заблокированной карте, оказалось, что на новой перевыпущенной карте был отрицательный баланс в размере −750 руб. Обратившись к администратору отделения мне пояснили, что Сбербанк мне не перевыпустил карту, а выпустил новую карту с новым карточным счетом. На вопрос о том, что же делать с прежней заблокированной картой, на которой оставались деньги, мне пояснили, что я их могу получить только через месяц после подачи заявления о закрытии карты! Перевести их на новую карту нельзя! Это что за каменный век в Сбербанке?
Внимание! На вопрос, о том, для чего мне сделали новую карту, если обращение было за перевыпуском карты, которая была заблокирована в связи с мошенническими действиями третьих лиц, который получили доступ к карте, мне пояснили, что оказывается я не корректно пояснила, что мне нужно перевыпустить карту, которая была заблокирована и мне предложили ее закрыть, оплатив 750 рублей за годовое обслуживание, и составить новое заявление о перевыпуске карты. Сотрудники банка первый день работают или они специально выпустили карту, чтобы получить свой бонус? При этом признать, что это явная и очевидная ошибка менеджера, которая не верно подготовила заявление, администратор не смогла.
Уважаемые сотрудники Банка № 1, как вы себя называете, прошу Вас быть внимательнее к своим клиентам, и если вы допустили ошибку, просто исправьте ее, и не держите клиента в дураках!
Я 100 раз уже пожалела, что являюсь клиентом этого уважаемого банка, который, как я считаю, по-хамски обращается с клиентами!
Позвонив на номер телефона, указанный на карте (+7 495 500—5550) в 21:30 (ориентировочно) с целью получения информации о моих действиях в отношении вышеуказанной ошибки, мне, жующая или
Рассчитываю, что сотрудники Сбербанка
Добрый день!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно отвечу вам в комментариях к вашему отзыву в разделке Народный Рейтинг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКакой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Я же написала выше,у клиента выходит: что может мошенничество и не переводит, красным все светится Читать полностью
Добрый день. 10.06.2025 года обратилась в отделение Сбербанка г.Екатеринбурга для отправки заявки на разблокировку... Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
здравствуйте. В марте я писала заявление по заведению кредитных каникул , срок рассмотрения было написано 10 дней,... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L Списали 999р можно отменить платеж и вернуть средства? Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году летом я взяла кредит наличными на сумму 919 тыс руб. В отделении банка меня обслуживал... Читать полностью
Добрый день, трижды обращалась по вопросу невозможности списания бонусов с детской карты. Сначала утверждают, что о... Читать полностью