Первая жалоба
19.08.2017.г. обратился в банк для получения кредита в размере 750000. Являюсь зарплатным клиентом банка втб 24. Мне предоставлен пакет привилегия! Имею идеальную кредитную историю, если не считать привычку гасить кредиты досрочно! В итоге получил одобрение, но с условием приобретения услуги «финансовый резерв» в размере 116000 рублей. После моих возмущений менеджер предложил попытаться снизить стоимость данной услуги на 30000—40000. В лучшем случае навязанная мне услугу будет стоить 76000. Это больше 10% суммы самого кредита!А ведь еще и проценты на эту сумму набегут не малые! При этом вместо запрошенной мною суммы в размере 750000 мне одобрена сумма в размере 1658000. Соответственно, у одобрившего кредит лица нет сомнений в моей платёжеспособности. Заявку изначально подавал с отказом от каких либо страховок и дополнительных услуг. 21.08.2017.г. обратился с данной проблемой к персональному менеджеру, которая пообещала разобраться в ситуации. Прошла неделя, ни звонка ни сообщения. Позвонил вновь персональному менеджеру, которая объяснила мне что специалист, который занимается моим кредитом находится на больничном и по выходу с больничного обязательно со мной свяжется. И это вы называете сервис? А если это специалист уволится или умрет? Заявку еще раз подавать? Это уровень шараш-конторы, а не одного из крупнейших банков страны! А решение проблемы по обещала к 6.09.2017. Но!!! Решение лишь в снижении стоимости услуги «финансовый резерв». Когда я сообщил о незаконности такой постановки вопроса,сказала что ни чего с этим сделать нельзя.
Продолжение истории
После написания жалобы 5.09.2017.г. со мной связался специалист банк и пригласил на составление новой заявки на кредит. На мой вопрос зачем мне это делать если у меня заявка одобрена он сказал что та заявка одобрена ТОЛЬКО с услугой «финансовый резерв». По моему мнению, если заявка одобрена, то мне должны выдать кредит независимо, приобретаю я данную услугу или нет!!! п. 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
7.09.2017 и явился в офис на Дуси Ковальчук 179/5. Где персональный менеджер мне сообщила,что по ранее одобренной заявке кредит мне не может быть выдан так как я отказываюсь оплачивать «финансовый резерв» и теперь необходимо оформить заявку вторично. Мои доводы о недопустимости обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) её не убедили. По этому она оформила отказ от ранее одобренной заявки и оформила новую, в удовлетворении которой мне естественно отказали!
А теперь ответьте мне пожалуйста! Что поменялось в мой платёжеспособности когда я отказался от приобретения ненужной мне услуги вторично, которая ещё и стоит не прилично ДОРОГО? На каком основании работники отделения банка отказались мне выдать кредит по одобренной заявке? На каком основании при наличии одобренной заявке я должен был оформлять заявку вторично? Чем руководствуются риск менеджеры или райдеры когда одобряют выдачу кредита при условии приобретения доп.услуг? Им законы не писаны? Или это политика руководства банка заставляющих своих подчинённых нарушать законы РФ?
Добрый день, Константин.
Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком оставило столь негативные впечатления.
Хотим пояснить, что страхование является добровольным и никаким образом не оказывает влияния на результат рассмотрения заявки.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. При этом каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Сожалеем, но в результате рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение.
Стоит отметить, что в соответствии с действующей политикой Банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
В 2023 году оформила страхование съёмной квартиры на год. В 24 году ещё автоматически списали и продлили на год. Я... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью