Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Мы с Вами уже связывались по аналогичной ситуации. Подал заявку на кредит, 1000000 рублей на 60 месяцев без страхования (с менеджером мы обговорили условия), по телефону горячей линии 04.09.2017 в 12:35. Мою заявку приняли и сообщили, что время рассмотрения заявки от 3 до 5 рабочих дней и мне придет СМС. СМС не было, тогда я решил позвонить снова на горячую линию 08.09.2017 в 14:38. В итоги выяснилось, что моей заявки вообще нет, тогда менеджер завяла новую заявку на таких же условиях, которые были указаны ранее, сообщила что придет СМС. 13.09.2017 я позвонил своему персональному менеджеру (так как я являюсь ВИП клиентом) Маджар Елена Андреевна, на что она мне сообщила что кредит одобрен, но не сможет мне выдать кредит без страхования. После чего в 09:44 я позвонил на горячую линию, чтобы точно узнать условия кредита, на что автоинформатор мне сообщил об одобренном кредите, где платеж был указан без страхования. Я снова перезвонил менеджеру, чтобы уточнить почему она не сможет мне выдать кредит, она сказала, что она не может решать такие вопросы, нужно обращаться к руководству. будет решать и перезвонит после обеда. В 10:09 с номера 8-800-
1. Почему не могу получить одобренный кредит без страхования?
2. Для чего у меня статус ВИП, если все вопросы решаю сам, а не личный менеджер?
3. Почему меня направляют именно в определенный офис, когда мне не удобно там обслуживаться?
Прошу согласовать выдачу кредита на одобренных условиях банка
Добрый день, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Ваши замечания не останутся без внимания и будут обязательно переданы ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на улучшение качества предоставляемого сервиса и услуг.
Сообщаем, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Дополнительно сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.
Обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. При этом каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение по Вашей заявке.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , с какого перепугу ваш банк самостоятельно подключает услугу страхование от мо... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Приветсвую, есть информация? Читать полностью
Я писал вопрос, не понимаю, отправился он или нет? Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Скажите, как долго Вы будете проверять? 16 дней я жду ответ и решение проблемы!!!!!!!16 дней!!!!!! Читать полностью
где в приложении найти виртуальную карту 💳? Читать полностью
Я Вам уже писала дату рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и потом вы пропали на 4 дня!!!! Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью