27.09.2017 Обратилась в отдел поддержки ипотечных заемщиков в г. Владивосток, ул. Светланская, 13, 4 этаж. Цель визита — подача пакета документов на участие в программе помощи заемщикам. В 2016 году я получала реструктуризацию по этой программе в размере 10%. Потом условия изменили, увеличив сумму выплаты до 20%. Тогда пункта, запрещающего повторную подачу заявления в программе не содержалось и я решила рискнуть и снова подать заявление на участие в программе.
Сотрудники банка уже тогда косо на меня смотрели. Руководитель этого маленького отдела (Наталья, вроде ее зовут) была явно недовольна моим визитом. Несмотря на то, что документы у меня принимал другой человек, постоянно влазила с колкостями и всем видом демонстрировала, что мне здесь не рады. Вобщем тогда я все проглотила. По программе мне пришел отказ, как и всем моим знакомым. Причина — закончились деньги.
И вот Программу помощи заемщикам снова возобновили. Я понимала, что мой шанс что то получить по ней минимален, но как то услышала разговор сотрудницы банка, которая рассуждала, что если она уже один раз делала реструктуризацию по программе, возможно ли участвовать в ней повторно. И я решила рискнуть. Ну есть же там пункт о том, что при несоответствии некоторым параметрам, выплату можно получить по решению межведомственной комиссии.
27.09 я обратилась с этим вопросом в отдел поддержки ипотечных клиентов ВТБ. Документы у меня не приняли. Руководитель фыркала и закатывала глаза. Но это еще пол беды. Когда я вышла из кабинета и присела на стул возле него, чтобы разобрать документы, то услышала, как сотрудники вместе с руководителем стали громко меня обсуждать при других посетителях. Как я пришла, что сказала, что делала. Я была просто в шоке. Зашла в кабинет и сказала, что некорректно и непрофессионально перемывать косточки своим клиентам. На что вместо извинений услышала, что некорректно под дверью подслушивать.
В связи с этой ситуацией у меня большая просьба к руководству ВТБ:
1. Научите ваших сотрудников правилам деловой этики и делового поведения.
2. Объясните им, что люди (и я в том числе) не от хорошей жизни берут ипотеки. И если я всеми силами и любыми способами пытаюсь снизить финансовую нагрузку, это не значит, что меня надо унижать и осуждать. Можно отнестись с пониманием — это гораздо человечнее.
3. Обратите внимание на руководителя этого отдела. Рыба гниет с головы. Это не только мое субъективное мнение, в соцсетях много пишут, что человек ведет себя не профессионально.
Здравствуйте, Надежда!
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 10035606».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Коллеги, доброго дня! Мне ОЗОН Банк заблокировал карты по 161 ФЗ на основании решения ЦБ.Я уже подавал обращения в... Читать полностью
Договор в лицо не видела Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью