Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 20.10.2017 года я обратилась в отделение Банка ВТБ24 в г. Троицк, с целью внесения...

Автор
Гость
Москва

Здравствуйте! 20.10.2017 года я обратилась в отделение Банка ВТБ24 в г. Троицк, с целью внесения денежных средств в счет полного досрочного погашения кредита наличными. Планировалось внести сумму в размере 340 т. рублей. Сотрудник банка, к которому я обратилась, сказала мне, что через кассу можно вносить сумму только более 500 т. руб., а меньшие суммы вносятся ТОЛЬКО на карту через банкомат. Карты у меня с собой не было, и мне было предложено ее оформить за 150 рублей. Не понимая, почему я должна оформлять платную карту, я позвонила директору филиала, который дал распоряжение оформить мне ее бесплатно.
После всего этого, в отделение банка, через банкомат я вносила сумму. Было произведено 3 операции, две из них прошли успешно, а сумма в 150 т. руб., на счет не была зачислена.
Естественно, мне пришлось позвонить на горячую линию, написать заявление, что деньги не поступили на счет (NCR-5365380), но срок его рассмотрения составляет 7 рабочих дней.
И вот теперь хотелось бы узнать:
1. После того, как разрешится моя ситуация, и денежные средства будут на счету, должна ли я буду оплачивать дополнительные проценты, за пользование кредитом, пока длиться рассмотрение моего заявления из-за проблемы, возникшей не по моей вине?
2. По какой причине суммы, меньше 500т. руб не принимаются через кассу, если это желание клиента.
PS И если честно, то ситуация, по меньшей мере, странная… Сначала сотрудники банка настаивают на использовании банкомата, а потом вот такие технические проблемы с ним… Просто ли это стечение обстоятельств????

Елена, добрый день.

В случае, если по обращению будет принято положительное решение, последствия сложившейся ситуации также будут устранены Банком.

Что касается проведения операции по зачислению средств, то большиство стандартных операций переведено Банком в дистанционные каналы, в связи с чем сотрудники Банка оказывают все возможное содействие для самостоятельного проведения клиентом типовых операций, включая внесение средств.

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с негативным моментом при обращении в Банк. Банк приложит все усилия, чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения Вас обязательно оповестят.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали карту без причины. Перевод денег которого мною было совершена, звоню чтобы решить проблему дистанционно, так как грудного ребёнка не с кем оставлять, мне кажется не стоило переходить ВТБ , очень часто перевожу деньги, с другого банка.
ВТБ

Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью

Виртуальная карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью

Пока решали проблемы с категориями, решили из выбрать за меня? Молодцы)
ВТБ

Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью

Как банк за один день стал из нормального неприемлемым
ВТБ

Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью

Нарушение договоренностей и навязывание несоответствующих условий при оформлении продуктов в ВТБ
ВТБ

1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью

Получение выплаты после перечисления пенсии
ВТБ

У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью

Банк ВТБ навязывает услуги Космовизаком
ВТБ

10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью

Списали комиссию за обслуживания Привилегия, хотя ранее дали ответ, что комиссии не будет
ВТБ

В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью

Премиум от ВТБ в сравнении с премиумом Аьфа, МТС и Сбер.
ВТБ

Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью

История о том, как банк ВТБ благодаря своим же ошибкам бросает клиентов без средств к существованию.
ВТБ

Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в выплате бонуса по программе приведи друга.
Т-Банк

Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью

05.11.2025 Другое
Добрая утра у меня кр рейтинг средний но данного момента не смогу получить даже займ сразу везде банк отклоняет как надо быть

Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью

Не выдали деньги в банке
Сбербанк

Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью

Подписка для высокого процента по накопит. счету платная?
Яндекс Банк

Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью

Не отдают деньги и игнорируют
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью

Акция приведи друга.
ВТБ

Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью

звонки от менеджеров
Т-Банк

Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью

05.11.2025 Другое
Кешбэк с выводом на рубли
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью

Навязана дополнительная услуга ДомКлик
Сбербанк

Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью

Как отключить подписку

 можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги  Читать полностью