Здравствуйте Мария. Так же как и у многих здесь на сайте, получил уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения на снижение ставки. На этот раз до 60 дней. А изучив последние пару страниц обращений таких же клиентов, как и я, то появляется ощущение, что сроки эти могут сдвигать в принципе сколь угодно долго. Мое обращение № 170927 0570 783100, поставьте пожалуйста его на приоритетное рассмотрение тоже. Понимаю, что снижение ставок — это не самое выгодное дело для банка, но с такими сроками, люди в ожидании решения, успевают ''прогуляться'' по всем другим банкам своего города. И зачастую, даже получив через
Кирилл, здравствуйте!
Я обязательно возьму на контроль ваш вопрос. Ожидайте, пожалуйста, результаты обязательно будут сообщены вам в ближайшее время.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью
При переводе между своими счетами в разных банках удержали комиссию, при этом лимит не превышен. Номнер операции A... Читать полностью
Здраствуйте, я уже оставлял обращение но действительно не понял почему мне ограничили доступ в Сбербанк онлайн... Я... Читать полностью
два раза подавал заявление в офис банка на оформление карты ветерана СВО. Являюсь ветераном СВО, действующий военно... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я пользуюсь услугами Сбербанка очень давно. Имею хорошую кредитную историю без просрочек, польз... Читать полностью
Вам известно какие данные были направлены в базу ? Вы можете предоставить мне необходимые информации о том какая и... Читать полностью
Здравствуйте Удалите пожалуйста мой номер с базы данных Я анкету заполнял но не брал займ Мне каждые 10 минут назв... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
06.09.25 была совершена покупка на авито на сумму 102912 с кредитной карты Сбербанка. Продавец сделал неправильное... Читать полностью
Здравствуйте, Прошу помочь мне с одной проблемой. 17. 02. 2025 банк заблокировал счет по 115-ФЗ и потребовал докуме... Читать полностью
Добрый день! Сегодня примерно в 12:15 пополнял карту 2200 1502 6523 2915, на сумму 5900 номиналом (1 купюра 5000, 9... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью
Суть проблемы: в приложении почему-то исключительно для меня понижается ставка вклада относительно базовой на любую... Читать полностью
Вот, что удалось выяснить на данный момент. К Вам поступило обращение номер 618189230 от 25.09.25г. С жалобой по оп... Читать полностью
Вчера задавала вам вопрос по поводу отключения опции деньги под защитой по договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под... Читать полностью