Добрый день.
Почти месяц назад по вине банка (как сказал сотрудник горячей линии, что это их техническая ошибка) произошло следующее:
Являюсь ипотечным клиентом данного «сказочного» (по-другому не назовешь) банка.
В течение всего периода кредитования с моей стороны не было не одного нарушения в плане неуплаты за кредит, не одной просрочки, так же полностью исполнялись все условия страхового договора по ипотеке.
Но, каким то образом месяц назад банк повысил процентную ставку по ипотеке!!!
После обращения на горячую линию оператор сказал — что произошла техническая ошибка (как он выразился, она была связана якобы с тем, что по страховому договору платеж был меньше положенного, хотя это не так! Причем так же была отправлена заранее копия платежки по страховке вашим сотрудникам.). Зафиксировал номер обращения CR-5418106, и сказали, что в ближайшее время разберутся (так же пришло сообщение от банка, где написано, что в течение 7 дней они разберутся).
Прошел УЖЕ МЕСЯЦ — результата ноль!!! По вашей вине второй месяц приходится платить ежемесячную сумму платежа больше обычной, и так же процент до сих пор увеличен!
Вчера 18.12.17 примерно в 19:15 был совершен звонок на вашу горячую линию — это просто смешно, 10 минут девушка говорила только одну фразу — я не могу сказать сроки рассмотрения, ждите! Отличная поддержка у вас!
Возможно оставленная здесь претензия даст толчок к решения этого вопроса и устранения ваших недочетов в системе! Почему второй месяц я по вашей вине должна платить увеличенную процентную ставку??? Очередной платеж в конце этого месяца и он снова увеличен!!!
И пожалуйста, не нужно в ответе писать «что наш сотрудник свяжется с вами…» — по горячей линии мне уже говорили это еще 2 недели назад… до сих пор номер набирает. Нужно четкое решение проблемы
Либо мы решаем эту проблему в досудебном порядке, либо отправляется развернутая жалоба в центробанк + подключается юрист.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Как такое может быть.Был арест на счёте наложенный в 22 году, в 25 году банк его снимает. У меня даже есть постанов... Читать полностью
Я являюсь вдовой участника СВО, в связи с гибелью моего мужа, мой ребенок, как наследник, имеет право на его накопл... Читать полностью
Шаблонный ответ, какие заботливые, аж на слезу пробило. Вы просто пытаетесь навязать предлагая только вариант креди... Читать полностью
Здравствуйте направьте пожалуйста в центробанк письмо для исключения из базы данных Так как я уже сама направляла п... Читать полностью
За перевод пенсии в Банк ВТБ обещали 1000,сейчас уже 3000 РУБ ПЕНСИЮ ПЕРЕВЁЛ,НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ , ВЫПЛАТУ ТАК И НЕ ПОЛУ... Читать полностью
Какой срок ответа? По закону 7 дней на исполнение прошло. И рабочих и календарных. Читать полностью
Письмо на электронную почту вам направлено. Прошу оперативно проверить информацию и направить мне ответное письмо с... Читать полностью
Здравствуйте.Обнаружил, что в приложении ВТБ Онлайн в разделе push-уведомлений светится устройство "test", которое... Читать полностью
Моей маме на мобильный телефон с весны этого года постоянно приходят SMS от банка ВТБ ( только за сентябрь 5 штук.)... Читать полностью
Здравствуйте у меня была блокировка по фз 161 после обращения в Центробанк мне дали ответ что это ВТБ инициатор, о... Читать полностью
Лахина Юлия Витальевна , 2 года назад (2023 год)заблокировала все карты Т-банка,спустя год (2024 год)поменяла номер... Читать полностью
Здравствуйте! На сегодняшний момент ситуация (27 сентября) не изменилась! Не можем подключиться онлайн ВТБ. Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать содействие в разрешении моей ситуации с ПАО Сбербанк. 25.09.25 мне было направлено сообщ... Читать полностью
Здравствуйте! По своей ошибке откликнулась на вакансию на авито, не зная что меня ждёт дальше. Отключите уже эти на... Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста пришёл запрос по ФЗ 115 от банка ВТБ на организацию об этом запросе узнал лично... Читать полностью
Основные моменты, был ОТКАЗ в рассрочке, никаких документов не пришло на почту , выписанного билета не было на поч... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Купили билеты на сайте Альфа Тревел - даже с использованием миль, на большую сумму - 15 сентября. Появилась необход... Читать полностью