Добрый день!
В июле 2017 года супруг (заемщик) подавал заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту в отделении банка.
Платежи вносятся нами своевременно и в полном объеме, требования банка по страхованию жизни выполняются ежегодно.
21 ноября 2017 г., не дождавшись никаких уведомлений от банка о результатах рассмотрения заявления, я (созаемщик) подала обращения через СБонлайн, через обратную связь на сайте Сбербанка и через сайт Домклик.
23 декабря 2017 г., не дождавшись никаких уведомлений ни по одному из этих обращений, супруг вновь обратился в отделение сбербанка по июльскому заявлению и получил отказ. Сложилось впечатление, что никакая работа по тому заявлению не проводилась, т. к. никаких уведомлений вплоть до обращения в банк не было. У супруга приняли повторное заявление, уже от 23.12.2017. Согласно информации в СМС от банка срок рассмотрения не позднее 06.02.2018.
Что любопытно, моя заявка от 21.11.2017 на сайте Домклик на рассмотрении с 21 декабря 2017 года. То есть спустя месяц после подачи мне не сообщают результат рассмотрения заявки, а только начинают ее рассматривать?
Понимаю, что вы понимаете, что это вопрос важен для меня. Понимаю, что это уникальный сервис. Понимаю, что много обращений. Вместе с тем, наша ставка по ипотеке в Сбербанке 13,95%, а другой банк предлагает рефинансирование ипотечного кредита под 10,2%.
Прошу вас ускорить рассмотрение моего обращения.
Спасибо!
Добрый день!
Я передала ваши обращения коллегам для приоритетного рассмотрения. Ответ будет направлен указанным при регистрации способом.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаРанее уже писал https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809815/История получила продолжение, НО не... Читать полностью
Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и р... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Рясная Варвара Бахтияровна, являюсь клиентом банка с августа 2025 года. 06 сентяб... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ранее уже писал https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809815/История получила продолжение, НО не... Читать полностью
Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и р... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Денежные средства на карте были заблокированы, чат не отвечает, как теперь закрыть счет? Денежные средства нужны ср... Читать полностью
Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел. Не возвращают деньги за авиабилет, вылет должен был быть 0... Читать полностью
Добрый день, Был заблокирован доступ к счету и интернет банкину Дом РФ в связи с блокировкой по 115 офз.13.09.2025... Читать полностью
Здравствуйте, 4 сентября я пригласил друга по ссылке для оформления карты , за это мне обещали бонус 5000 рублей (з... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью