Добрый день, наша история началась в августе 2017 г., Мы подали пакет документов в ПАО Сбербанк для рассмотрения о возможности проведения реструктуризации по кредитному договору, в рамках программы правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 (в редакции от 11 августа 2017 г. № 961). В октябре 2017 года нам пришло письмо Исх. № 67-03-03/980 от 02.10.2017 г. В котором нам сообщили что положительного решения в отношении нашего заявления банк не принял, но банк предлагает нам возможность рассмотреть предоставление нам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях, если нам это интересно мы можем обратиться по указанному номеру телефон, мы обратились, сотрудник банка разъяснил нам про два варианта развития дальнейших событий:
1. отсрочка платежа (нам не интересно)
2. подать заявление на снижение Процентной ставки по кредиту до 11,9%, но в случае если в банк будет предоставлена страховка жизни, то процент снизится до 10,9%.
Первое заявление о снижении процентной ставки мы подали через домКлик — ответа на него мы не получили, второе заявление мы подали через Сбербанк онлайн в свободной форме, по истечении указанного срока по заявлению было принято положительное решение процентную ставку снизили до 11,9. После чего заёмщик супруг, обратился службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» с вопросом, будет ли снижена Процентная ставка до 10,9% если он предоставит страховку жизни N сообщения 1801181015036200 от 18.01.2018 г. Поступил ответ № 1801181015209200 от 18.01.2018 г. от специалиста ПАО Сбербанк Слушаш Хасеинова Уважаемый И. О. в ответ на вше обращение сообщаем, что после предоставления в банк договора страхования жизни процентная ставка будет снижена на 1%.
22.01.2018 года заемщик заключает договор страхования жизни, предоставляет в отделение Сбербанка документ.
Отправляет сообщение в службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» № 1801221017558600 от 22.01.2018 г. с текстом что он предоставил в банк договор страхования жизни, когда мы можем рассчитывать на снижение процентной ставки.
На что получил ответ № 1801221017838900 от Специалиста ПАО Анастасия Прибыткова, Уважаемый И. О. Процентная ставка снизится автоматически со дня, следующего за ближайшим платежом.
19.02.2018 платеж прошел, но процентная ставка не снизилась, обратившись в службу поддержки Сбербанка в очередной раз 20.02.2018 на наше сообщение в онлайн банке не кто не ответил, мы позвонили на горячую линию, обращение наше зарегистрировали, сказали ждать, 21.02.2018 г. Заемщику позвонил сотрудник банка и разъяснил — что снижения процентной ставки до 10,9 у нас не будет, т. к. договор у нас от 2014 г., а эти договоры не попадают под данное условие.
Вопрос в следующем кто ВИНОВАТ? Мы понесли неоправданные затраты, т. к. «Специалисты» ПАО Сбербанк ввели нас в заблуждение. Если процентную ставку нам не понижают, тогда может сотрудники которые не корректно предоставляют информацию возместят нам расходы?
Если бы хоть один сотрудник внимательно относился к своей работе, они же видят всю информацию по кредитному договору, и сообщили за ранее что наш договор не участвует в данной программе мы бы могли отказаться от договора страхования жизни в течении 14 календарных дней.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса, если вопрос не решается на Вашем уровне, то куда можно направить претензию. Спасибо.
Добрый день!
По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Руководителю также предоставлены рекомендации по улучшению качества обслуживания.
По вопросу компенсации суммы страхования сообщаю, что так как договор оформлен вами в другой организации, у нашего банка нет возможности изменить его условия.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью