Я 10.08.2017 года подписала предварительный кредитный договор на ипотеку под 11% годовых на готовое жилье на вторичном рынке в рамках специальной программы «Ипотека молодая семья Сбербанк» в Сбербанке г. Екатеринбург.Я являюсь зарплатным клиентом банка,брала ипотеку одна, без поручителя.В этот день в Сбербанке была снижена процентная ставка от 8,9%., на готовое жилье в рамках специальной программы «Ипотека молодая семья Сбербанк», но об этом мой ипотечный менеджер не проинформировала меня, хотя должна была поставить меня в известность об изменении процентной ставки, а также об уменьшении первоначального взноса от 15%. Об этом я узнала от родственников 11.08.2017 г и сразу позвонила менеджеру,спросив:«Почему вы меня не предупредили?»,ее ответ:« У меня уже были готовы документы, изменить ничего было нельзя и нужно было бы снова отправлять все документы в Москву.«17.08.2017 г. в день выдачи кредита я еще раз спросила:» Почему вы мне ничего не сказали про снижение ставки?», она ответила:« Дело всего в 0.5% и у нас бы «сорвалась» сделка, 9.0% — это ставка не для вас,вы можете написать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке, его рассмотрят и ответят. «Я написала это заявление в этот же день, 17.08 .2017 г. В сентябре 2017 г. пришел ответ:» В снижении процентной ставки отказано, т. к. ставка ниже установленной условиями.» Только потом я узнала от заведующей по ипотечным кредитам,что с 10 по 17 августа у меня была возможность изменить процентную ставку!!!(Так как 10 августа я подписала предварительный договор!),также заведующая сказала,что они не обязаны предупреждать клиента об изменении процентной ставки,и грубого нарушения со стороны менеджера нет. Затем я написала еще одно заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и снизить процентную ставку, на это мне пришел ответ:«В снижении процентной ставки отказано,т.к. с даты выдачи кредита прошло менее 12 месяцев.«27.10.2017 г. я написала новое заявление на имя председателя правления Сбербанка России Грефа Г. О. , на него пришел такой же ответ по шаблону, хотя я в заявлении просила предоставить ответ по почте. Таким образом, по вине работника Сбербанка я была лишена права выбора процентной ставки по ипотеке,переплата за 15 лет составит 540000 рублей, для меня это большая сумма. Я считаю, что работник Сбербанка не предоставил мне важную информацию, ввел меня в заблуждение или намеренно обманул.В самом банке в ответ на мою жалобу она написала объяснительную.Так же не могу не написать,что я была на момент подписания договоров беременна,а в положении женщины более доверчивы к людям,пользуясь этим менеджер пыталась навязать ненужную мне страховку на квартиру,помимо обязательной.Обратилась я в Сбербанк,как в один из самых надежных банков России,а на деле оказалось,что обмануть клиента ничего не стоит.В связи с вышеизложенным требую пересмотреть процентную ставку с 11% на ставку,действующую на момент подписания кредитного договора от 10.08.2017.Прошу Вас проверить все мои обращения.Надеюсь на справедливое решение в создавшейся ситуации по вине работника Сбербанка.Жду положительного ответа.
Добрый день!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Кредитный договор был подписан вами до понижения ставки по ипотечным кредитам 10.08.2017, в связи с этим ставка по ипотеке у вас установлена согласно договору. Понимаю ваши эмоции, рекомендую подать заявление на снижение ставки по прошествии 12 месяцев с момента оформления кредита.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью
Добрый день, Мария!Обращаюсь к Вам как многолетний (зарплатный) клиент. Пытаюсь оформить кредит под залог недвижимо... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращения тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал все карты и подал мои данные о внесении меня в черный список ЦБ. Причем мне ни... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в этом году я оформлю Дальневосточную ипотеку как учитель на себя, без со... Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе сбербанка,ЦБ внесли мои данные в черный список.по 161фз. Операторы сбербанка ссылаются... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью