Здравствуйте, Мария!
Наша компания открывала расчетный счет в Северном банке ПАО Сбербанк в октябре 2016 г. по акции для клиентов банков с отозванной лицензией (3 месяца бесплатного обслуживания), тариф «Базис». 29 декабря генеральным директором было подано заявление о закрытии счета с 01.01.2017. Счет корпоративной карты и учетная запись в тот же день были закрыты, никаких услуг по ведению счета Банком более не оказывалось, более того, сотрудники уверили нас в том, что никаких проблем не будет, и далее мы обслуживались в другом банке с меньшей комиссией.
Однако 27.03.2018 г.!!! в наш адрес ПАО Сбербанк была направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по дог NХХХХХ и имеющейся задолженности перед Банком в сумме 3500—00 рублей, так как Банком (как пояснено Банком в ответ на наше обращение) заявление было принято 23 января 2017 г. и счет закрыт также 23.01.2017 и начислена комиссия за ведение счета за январь месяц.
Данный договор должен был быть расторгнут 29 декабря 2016 или на следующий день по соответствующему заявлению генерального директора, более услуг Банком с января 2017 по счету NХХХХХ не оказывалось, как сказано выше, поэтому считаем данную претензию необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
На наше обращение Банком был дан ответ о том, что заявление поступило 23 января 2017 и требование Банка законно.
Прошу Вас пояснить данную ситуацию.
— почему за действия банка должен отвечать клиент или это и есть акция для клиентов банков с отозванной лицензией?
— почему у Банка возникло требование через год, когда уже с 31 июля 2017года не существует Северного банка ПАО Сбербанк;
-по условиям ведения и закрытия расчетных счетов есть исчерпывающий перечень условий, при которых банк не может расторгнуть договор, таковых не было.
-также есть условие, что при отсутствии операций по счету в течение 6 месяцев банк закрывает счет и списывает комиссию в размере остатка на счете.
Надеюсь на Ваше понимание и юридически обоснованный ответ на данное обращение.
С уважением, Елена.Р
Добрый день!
Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне сообщили, что ваш вопрос урегулирован. Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по описанной ситуации.
Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью