Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!
Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет), вид деятельности услуги общественного питания.
В августе 2017 г. у нас возникла необходимость в платежном терминале (гости имели желание расплачиваться не только налично, но безналично). Мы обратились к представителям банка с вопросом какие есть возможности предоставления такового терминала и, получили ответ, что есть только одна возможность купить его, что мы благополучно и сделали. Все шло хорошо, мы пользовались платежным терминалом до 19 февраля 2018 г.
…Именно тогда он вышел из строя (на секундочку, через 6 месяцев с момента покупки).Мы снова обратились к представителям банка с просьбой разъяснения действий по вопросу ремонта терминала.
И началась история в которую мало кто поверит, но хуже всего, что окончания ее нет и не видно.
За период с февраля по май наш терминал побывал в сервисном центре г. Йошкар-Олы (этот сервисный центр был указан в сервисной книжке, которую нам предоставил представитель Вашего банка вместе с терминалом при его покупке и установке).
Далее он был отправлен оттуда в Москву в другой сервисный центр.
После чего вернулся к нам в Йошкар-Олу, но почему то без загруженного программного обеспечения (не перепрошитый).
Мы отправили его снова в Москву (за собственный счет)
Там его потеряли, но говорят, что нашли и он с 20 апреля перенастаивается)))
Более информации о судьбе нашего терминала мы не имеем. Сегодня 03 мая 2018 г. ….«Что делать?«— известный классический вопрос.
Далее привожу выдержки из переписки с менеджерами банка:
2 марта
17:49
Здравствуйте! В августе 2017 года приобрели у Вас платежный терминал. 19 февраля 2018 г он вышел из строя. Какие наши дальнейшие совместные действия по его ремонту?
Карапетян Мхитар
Здравствуйте, Павел. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
17:58
Уточните, пожалуйста, данный вопрос сейчас решается с другим сотрудником в рамках телефонного звонка?
6 марта
15:36
Здравствуйте еще раз!
15:39
Представители организации «Марто» желают знать с кем им можно связаться из представителей банка для прошивки нашего платежного терминала, который сейчас находится у них в ремонте?
Сокеркин Александр
Добрый день, Павел.
15:52
Передаю данный вопрос Вашему персональному менеджеру. В ближайшее время он с Вами свяжется для консультации по данному вопросу.
15:52
ЮЛИЯ КЛИМИКСЕЕВА
Добрый день, Павел. Для решения вопроса нужно, чтобы сервисный центр обратился в головной офис Инпас за необходимыми кодами. Они имеют информацию куда конкретно обращаться. Приношу извинения за неудобства, тем не менее решение вопроса с тех. точки зрения лежит сейчас на сервисной центре, при такой возможности мы бы обязательно помогли, но в данном случае такой возможности нет.
19:27
18 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Необходимо уточнить несколько вопросов по от правленому терминалу: 1) Уточните пожалуйста цвет от правленого терминала, 2) Покупался ли дополнительный терминал, 3) Остался ли чек от пересылки,
19 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Большое спасибо за информацию. Её я передала, терминал уже перенастраивается.
20 апреля
Как дела с нашим терминалом?
Зайцева Диана
Последний раз коллеги сообщили, что с терминалом все в порядке. и происходит работа по его перенастройке.
16:51
16:56
последний раз эту информацию я читала от вас вчера в 9.10 , а как долго процесс будет продолжаться?
Зайцева Диана
Светлана, перепрашивка как правило проходит в течение 3—4х дней. Более подробная информация сейчас уточняется, по результату вас проинформирую.
Хорошо, ждем с нетерпением. Спасибо.
25 апреля
17:34
Здравствуйте! Хотелось бы знать состояние нашего терминала
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Запрос о состояние терминала направили, к сожалению ответа пока не поступило.
17:41
сегодня
18:41
Здравствуйте. Что с терминалом?!
Филиппов Николай
Здравствуйте, Светлана. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
18:53
Спасибо за ожидание. Передаю информацию вашему персональному менеджеру. По вашему вопросу с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня.
Добрый день.
Ситуацию с коллегами детально разобрали. В ходе проверки выявили некоторые несоответствия в процессах коммуникации и ошибочные действия со стороны партнеров. Завтра состоится встреча для доставки терминала. Ситуацию взяли под контроль коллеги, всех ответственных поставили в курс дела. Прошу прощения за это недоразумение, повторение произошедшего не допустим.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте.В Трасте скорее всего сменится руководство.Скажите,в связи в этим, проценты по открытым вкладам могут... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей, я был залогинен в старое приложение (T-Start). Мне приходили оповещения по мои... Читать полностью
Направил вам письмо со своей почты, прошу ознакомиться, и надеюсь что в этот раз мы сможем решить мою проблему Читать полностью
Была проблема в том, что мой текущий номер был оформлен не на меня, про что я конечно же забыла и согласилась перен... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь терминалрм от Вашего банка, но никаких привелегий нет , не одабривают кредит оборотный даже... Читать полностью
Данный номер телефона где произошла коммуникация с третьим лицом я вам не предоставлял, еще раз это не мой родстве... Читать полностью
Здравствуйте! 3 июня 2025 года, мне позвонил сотрудник Т-банка и предложил автоследование по стратегии, я подключил... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком АО "Т-Банк" и на текущий момент имею просрочку платежа 2 месяца. АО "Т-Банк" осущес... Читать полностью
Теперь все ок! Спасибо Читать полностью
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, 25.01.25 г. произвела предоплату за двери и комплектующие на сумму 5500... Читать полностью
Можно ли написать заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов в отделении банка в г Пермь?Либо... Читать полностью
Убедительная просьба прекратить спам звонки, только за сегодня получила 6 звонков с разных номеров предварительно п... Читать полностью
79 дней рассмотрения обращения - это по-вашему "сразу"? Смысл ваших ответов здесь: поддержка или насмешка? Еще меся... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая, мног лет назад (лет 15), у меня была кредитная карта ОТП банка, задолженность была по... Читать полностью
С 14 августа обращение B2508140089 висит со статусом требуется уточнение. Сколько ещё нужно уточнений? Читать полностью
Закончите работу - это когда вас лицензии лишат или как понимать? Ведь чтобы закончить работу по моему обращению, е... Читать полностью
Я уже писал отзыв 03.09.25г. , который эта площадка (такая же шарашкина контора) даже не публикует. Так вот, банк п... Читать полностью
как вывести деньги?? Читать полностью