Добрый День!
Обращаюсь по поводу недобросовестного поведения Сбербанка, а так же, неисполнения обязательств по договору составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении». В частности мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
Заявка была подана 05.12.2017 на сегодняшний день от банка не пришло не одно сообщение о статусе заявки, кроме о том что моему заявлению присвоен номер. Несколько раз звонила на номер 8 800 555 5550, где меня несколько раз переключали на другого сотрудника и мне приходилось снова пояснять свой вопрос, каждый раз мне говорили что мне придет смс с номера 900 о решении банка!На сегодняшний момент с даты подачи моего заявления прошло 5 месяцев и за это время банк не разу не проинформировал о статусе заявки!
Прошу Вас разобраться с тем, что Сбербанк затягивает сроки рассмотрения заявления!
Добрый день!
От лица банка приношу извинения за длительный срок расмотрения заявления.
Я направила ваш вопрос на приоритетное рассмотрение. Как только у меня появится результат, я вам сообщу.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Рекомендовал другу сразу 2 карты, чтобы получить повышенный бонус 10 000 Р. 29 октября оформили сразу 2 карты по мо... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью