Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сейчас! после выполнения указанных в нем действий, мне пришел ответ: «в системе не отображается информация о конкретной причине блокировки карты Кукуруза в лояльности. По данной карте программой лояльностью (баллами) Вы воспользоваться не сможете. «Из чего можно сделать вывод что вам на все плевать и ни кто, ни в чем разбираться не хочет, и не будет! Я прав? все данные указаны в вопросе http://www.banki.ru/services/question…d=10471580
Добрый день! Карта клиента была заблокирована на основании оферты пункта 1.12.
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника, заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник:
· Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
· Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца)
приобретение Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей
перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не
связанного с личными нуждами Участника.
· Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
· Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
· Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника».
Претензии по данному вопросу Вы можете направлять на юридический адрес Евросети: 125284 г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1.
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью
Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью
Здравствуйте,вчера зачем-то скачала приложение кукуруза,чтобы посмотреть баланс,сегодня зашла в приложение,а денег... Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
Здравствуйте! Не пользовалась картой Кукуруза несколько лет. Перед новым годом сдуру пополнила ее на 1000 руб. Сего... Читать полностью
Прокомментируйте пожалуйста...
Добрый день!Прокомментируйте пожалуйста отзыв. Читать полностью
Вы мне решили ответить на мой предыдущий...
И снова доброго времени суток. Вы мне решили ответить на мой предыдущий пост: Добрый день! Для ответа на Ваш во... Читать полностью
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые господа! Планирую приобрести/ купить ПИФ, но останавливает это сделать вопрос: в какие срок... Читать полностью
почему заблокировали мою карту уже второй раз Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью