Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сейчас! после выполнения указанных в нем действий, мне пришел ответ: «в системе не отображается информация о конкретной причине блокировки карты Кукуруза в лояльности. По данной карте программой лояльностью (баллами) Вы воспользоваться не сможете. «Из чего можно сделать вывод что вам на все плевать и ни кто, ни в чем разбираться не хочет, и не будет! Я прав? все данные указаны в вопросе http://www.banki.ru/services/question…d=10471580
Добрый день! Карта клиента была заблокирована на основании оферты пункта 1.12.
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника, заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник:
· Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
· Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца)
приобретение Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей
перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не
связанного с личными нуждами Участника.
· Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
· Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
· Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника».
Претензии по данному вопросу Вы можете направлять на юридический адрес Евросети: 125284 г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью
Как избежать общения со службой безопасности и блокировки карт при переводе средств с одной Кукурузы на другую мою... Читать полностью
В продолжение вопроса...
Добрый день, уважаемые ЭкспертыВ продолжение вопроса невозмоность оплаты баллами Кукуруза на сайте litres.Вы писали... Читать полностью
11 декабря 2018 года я приобрел...
Доброго времени суток. Я приобрел телефон samsung Galaxi s9+11 декабря 2018 года я приобрел телефон в кредит. И жда... Читать полностью
Здравствуйте, покупал в магазине Евросеть samsung galaxy s10+ по предзаказу, на сайте было указано что за предзаказ... Читать полностью
Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта «Кукуруза&r... Читать полностью
X То есть, надо обязательно потратить 3000? И входит ли сюда оплата ЖКХ? Читать полностью
Есть ли кэшбэк на карту кукуруза при оплате сотовой и интернет связи в салонах Связной наличкой или с других карт? Читать полностью
Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018.... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа, Читать полностью
В офисе банка отправили писать заявление в ЦБ, заявление написано, ответ получен, что ничто не заблокировано. Никак... Читать полностью
18.12.2025 года внесли наличные через банкомат Т.Банка (карта мир) в размере 455тыс. Так как банкомат альфы банка... Читать полностью
Добрый день, поле отправки заявки на рассмотрение возникает ошибка: Техническая ошибка:Сделка 118978326. Не удалось... Читать полностью
Позвонили 17.12.2025 из банка, сказали, что снимут ограничения, но воз и ныне там Читать полностью
С меня вчера, 18 декабря сняли 99 руб.,как написали -за Нотификацию. Я клиент банка с мая 2024 года. При заключении... Читать полностью
17.12.25 мной с моей карты в МТС банке были осуществлены попытки пополнения накопительного счета кэшбокс на сумму... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
19 декабря 2025 года решил воспользоваться приложение альфа банк на iphone. При октрытие появился баннер срочно ска... Читать полностью
Добрый день! Почему проверка документов менеджером ДомКлик проходит уже больше заявленных трех рабочих дней? Прошла... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали без причины по УКБО и просят приехать в Москву якобы подписать документы и за... Читать полностью