Обратилась на горясую линию с целью получения кредита. Мне были озвучены специальные условия по кредиту, а также сообщено, что т. к. Ранее я брала кредит у банка, процентная ставка будет ниже, что была ранее. Обратилась в банк, сотрудница банка мне огласила процент по кредиту 13,98. Но внимание обязательно надо подключить смс-оповещение и заплатить 900 р за выписку, иначе кредит не дадут. В договоре ставка уже была указана 24,50. На мой вопрос, откуда такая ставка, сотрудница банка пояснила, что ставка на весь период кредита,т.е. на 24 месяца, а 13,98 ставка годовая. Договор подписала, т. к. банку доверяю и была уверена в комтетенции его сотрудников. Но когда позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, мне уже сказали что ставка 24,50 ГОДОВАЯ! Меня ввели в заблуждение дважды и сотрудник колл-центра и сотрудница банка. Также вынуждено подключена услуга смс-оповещения. Прошу разобраться в данном вопросе ибо вы обманываете тем самым ваших клиентов. Также хочу предостеречь людей. Лбращайте внимание, что прописывают в договоре и не слушайте менеджеров банка, т. к. либо они не компетенты либо заведомо занимаются мошенничеством.
Добрый день.
При оформлении кредитного договора сотрудники банка доводят до клиента информацию по параметрам кредита. Подробные условия также изложены в тексте кредитной документации, с которой Вы были ознакомлены.
Решение о заключении кредитной сделки принимается непосредственно клиентом, которое подтверждается письменно — подписью в договоре.
Информация о размере годовой процентной ставки отражена в п. 4 кредитного договора, а в п. 17 содержатся сведения относительно переплаты в год. Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком платежей.
Оформление дополнительного сервиса не является обязательным условием получения кредита. Все услуги предоставляются исключительно с письменного согласия и заинтересованности клиента в этих услугах.
Отметим, что услуги, которые были предоставлены банком, были отключены.
Если возникнут дополнительные вопросы — пишите.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет онлайн, просят войти по номеру телефона, при вводе номера пишут некорректные данные,... Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
был ли у меня уже первый открытый вклад? Читать полностью
Как клиенту банка мне хотелось бы получить официальные разъяснения по следующему вопросу.Насколько тщательно контро... Читать полностью
расскажите поэтапно как пожалуйста как открыть вклад по акции с надбавкой процентов банкимани, как пополнить вклад... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью