Расскажу, как работает процесс получения бонуса по мультикарте с опцией сбережения и где вы скорее всего потеряете свой бонус (как и я) — речь о 7,5% за месяц на сумму до 1,5 млн вместо стандартных 4х — не то чтобы много, но почему бы и нет, если банк предлагает (почти 5 т. р.). Итак заказав мультикарту с опцией сбережения (в моем случае по пакету привилегия) и получив ее в офисе, вы должны (т.е. по умолчанию вы НИЧЕГО не получите) ее активировать запросив баланс в банкомате или позвонив в КЦ. Я давно пользуюсь услугами ВТБ в части пакета привилегия, так вот там не нужно было ничего активировать — все бонусы становились доступными сразу с момента перехода на пакет. Здесь я ожидал того же: карта на руках, в личном кабинете тарифный план изменился, на «привилегия МК», почему проценты не увеличились автоматически? Итак ошибка номер один (точнее ловушка со стороны банка) — полученную карту нужно срочно активировать через КЦ, только после этого в личном кабинете напротив этой карты появится закладка «Бонусы». Далее для получения бонуса вы должны открыть НОВЫЙ накопительный счет. Именно НОВЫЙ! т. е. если у вас как к примеру у меня счет уже был (пару лет), то вы должны открыть еще один — т. е. это как вставить внутрь кошелька еще одну перегородку (бессмысленно, с точки зрения кошелька, но удобно как оправдание для банка, чтобы не заплатить вам бонус). Следующим этапом вы пополняете этот накопительный счет, но обязательно НОВЫМИ деньгами, т. е. просто переложить нельзя — здесь логику банка я могу понять, они привлекают бонусами новых клиентов, и им нужны новые деньги, претензий нет. Итак, в моем конкретно случае я совершил по мнению банка две ошибки, которые лишили меня бонуса: 1 — я не активировал карту по получению (отмечу, что ни один оператор, не сказал мне, что это необходимо сделать иначе не будет бонуса, более того, когда я чтобы разобраться в ситуации звонил в КЦ, оператор брал паузу со словами «УСЛОВИЯ ПО ПРОГРАММЕ НЕ ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ и мне нужно время, чтобы уточнить» — т. е. даже оператор не понимает как все работает). 2 я ошибка — я не открыл еще один накопительный счет, а пополнил уже открытый, пусть и «новыми» деньгами.
Отдельно отмечу, что решить данный вопрос (доначислить мне бонус) через КЦ я не смог, мое заявление в банк через сайт ВТБ, до сих пор остается без ответа. Я также задал вопрос оператору, а что будет, если я откажусь от карты, выведу средства. Снова закажу карту и сделаю все по их правилам, получу ли я бонус тогда, на что оператор не смог ничего ответить, он просто НЕ ЗНАЕТ, получится или нет…
Итак вопрос — есть ли возможность доначислить мне не дополученные бонусные проценты и если нет, то могу ли я отказаться от карты, вывести средства, заказать новую и снова пополнить счета с тем, чтобы все-таки бонус получить?
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью