Юля Борисова, Вы живой человек или Сетелемский робот который отвечает без смысла!??
Каким образом порядок списания денежных средств был изменен и чем банк руководствовался если у вас в Общих условиях четко написано как вы должны списывать денежные средства со счета Клиента.
А может у вас свои личные Общие условия которые вы никому не показываете???
Вот те Общие условия которые есть у вас на сайте:
https://www.cetelem.ru/upload/iblock/b…8.2018.pdf
Я заключил договор с Сетелем банком 12.04.2014 из этого следует что порядок списания денежных средств определенный Общими условиями такой:
3.10.2 Применительно к Договорам, заключенным до «01» июля 2014 года, в случае, если суммы произведенного Клиентом платежа по Договору недостаточно для полного исполнения обязательств Клиента по Договору, Банк списывает денежные средства со Счета Клиента и направляет их в погашение задолженности Клиента перед Банком в следующей очередности:
в первую очередь: Просроченная задолженность (включая Просроченную задолженность по комиссиям и иным платам, начисленным согласно Тарифам (при их наличии), Просроченную задолженность по процентам за пользование Кредитом, Просроченную задолженность по Основному долгу по Кредиту);
во вторую очередь: сумма Ежемесячного платежа, подлежащего уплате Клиентом в ближайшую Дату платежа (включая сумму комиссий и иных плат, начисленных в текущий Процентный период согласно Тарифам (при их наличии), сумму начисленных за текущий Процентный период процентов за пользование Кредитом, а также часть суммы Кредита, возвращаемую в текущий Процентный период);
в третью очередь: Просроченные проценты, начисленные на просроченную часть Основного долга;
в четвертую очередь: Проценты, начисленные на просроченную часть Основного долга;
в пятую очередь: неустойка (штрафные санкции);
в шестую очередь: иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации или Договором.
А также в п. 3.11 Раздела 1 главы IV Общих условий говориться, что изменение очередности не могут создавать новых увеличений существующих денежных обязательств Клиента перед Банком, в том числе создавать дополнительные для него расходы.
Прошу живых представителей Сетелем банка дать четкое пояснение по каждому приведенному пункту и ответить по существу заданного вопроса!
[URL=[url=https://yapx.ru/v/CVR0H][img]https://i.yapx.ru/CVR0Hs.png[/img][/url]]копия 22 страницы Общих условий:[/URL]
Роман Викторович, здравствуйте!
Списание по Вашему счету производится в установленном Общими условиями Банка порядке, списание производится в автоматическом режиме, и в ходе проверки технических ошибок не обнаружено.
Во избежание начисления неустоек рекомендуем Вам производить оплату своевременно и в полном объеме.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой работы приложения в разделе кредиты. В этом году оформляла кредит в Альфа банк... Читать полностью
25.04.2025 я запросила на яндекс пэй денежные средства со своего счета в Совкомбанке в размере 4100. Предварительно... Читать полностью
Как дозвониться до специалиста банка? Читать полностью
Здравствуйте, за отзыв получения и обслуживания дебетовой карты было обещение начислить 500 р на счет озон в баллах... Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью
16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку прод... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Добрый день. Я клиент вашего банка по программе ИТ-ипотека, выплачиваю кредит первый год. Все платежи вношу своевре... Читать полностью