Добрый день, Ольга!
Очень надеюсь на Вашу помощь в разрешении проблемной ситуации
22.02.2012 г. в Банке Москвы (отделение Ленинский пр-т, 45) мною был взят потребительский кредит на сумму 1500000 руб. на 60 месяцев.
23.04.2012 г. я досрочно погасил 1200000 руб. Соответственно, было составлено и подписано доп. соглашение к договору, в котором цифрами и прописью были указаны новые размеры ежемесячного и последнего платежа.
Я добросовестно погашал задолженность безналичными переводами в соответствии с графиком платежей, пока в 2016 году случайно (установив мобильное приложение) не обнаружил, что остаток моего долга больше, чем в графике платежей, на 130000 руб.
Обратившись в банк (теперь уже ВТБ Банк Москвы) за разъяснениями, получил ответ:
что при учёте заявления о частичном досрочном погашении задолженности, вследствие счётной ошибки, часть основного долга в сумме 47613 руб. была вынесена за пределы сроков кредитования;
что в период 22.05.201—22.11.2013 проценты за пользование кредитом начислялись на меньшую сумму задолженности;
и что 23.12.2013 г. был перерасчитан график платежей.
Подчёркиваю: мне об этом никаким образом не сообщили (ни в письменной, ни в устной форме), хотя все контакты есть в договоре.
На мои неоднократные последующие обращения (письменные и устные) в банк с просьбой дать предложения по решению возникшей ситуации были снова получены ответы, что в результате перерасчета графика платежей по причине, указанной ранее (т.е. счетная ошибка), мне предлагается погасить просроченную задолженность в полном объёме.
Подчёркиваю: счётная ошибка сотрудника банка — Ситкиной Любови Николаевны, а не моя!
22.02.2017 я осуществил последний платёж, соответствующий сумме в графике платежей доп. соглашения договора.
Через некоторое время мне начали названивать сотрудники почему-то банка ВТБ24, на повышенных тонах сообщая про штрафы, угрожая испортить кредитную историю и передать дело в коллекторское агенство, предлагая самому искать виновных в возникшей ситуации, угрожая арестом имущества. Сейчас мне названивают сотрудники коллекторского агенства ООО «НСВ» с требованием погасить задолженность.
После неоднократных отказов сотрудников банка каким-либо образом исправить свою (не мою) ошибку и предложить решение, выгодное не только банку, ситуация вынуждает меня считать это в лучшем случае непрофессиональным подходом к делу, а в худшем — вымогательством со стороны банка и других организаций.
Как указано в договоре, споры подлежат рассмотрению в суде. В данном случае мои неоднократные призывы встретиться или за столом переговоров или в суде игнорируются, вместо этого оказывается моральное давление на меня и мою семью.
Собственно, вопросы:
То, под чем стоит моя подпись и подпись и печать банка — разве не договор?
Почему считается, что я не выполнил условия договора и никто не хочет разобраться в ситуации?
Почему перерасчёт случился спустя полтора года после заключения договора?
Почему банк считает нормальным фактически в одностороннем порядке изменить условия договора?
Почему мне, как заинтересованному лицу, не сообщили о каких-либо изменениях и не предложили варианты решения проблемы?
Почему сотрудники банка предлагают клиенту самому искать виновного в ошибке расчета?
Почему сотрудники отделения банка и центрального офиса отфутболивают мои вопросы друг другу?
Почему сотрудниками банка не предлагаются пути решения проблемы и не принимаются мои предложения?
Ну и соответственно, главный вопрос — как мы с вами будем взаимодействовать дальше?
Жду конкретных предложений!
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-6035710 и находится в работе.
О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
Надеемся на Ваше понимание и просим ожидать итоги рассмотрения.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью