Здравствуйте. Я давний клиент банка ВТБ24. Пользуюсь дебетовой картой много лет. В ноябре 2018 заканчивался очередной срок жизни пластика.
Тезисно о проблемах:
1. Банк не перевыпустил карту самостоятельно, хотя все предыдущие разы это происходило и никаких вопросов не возникало
2. Сотрудники горячей линии полмесяца не могли мне сказать, что происходит с моей картой — было несколько обращений с моей стороны, начиная с середины ноября, по которым банк «кормил завтраками»
3. Карта и карточный счёт заблокированы полностью — пока не активируется новый пластик, который ещё в производстве
4. При этом Горячая линия обещала, что можно выпустить моментальную карту к счёту, пока новый пластик в производстве — по факту, оказалось, что в моём случае это невозможно
5. Сотрудник банка в офисе при обращении кивает на горячую линию, никак не заинтересован в решении вопроса клиента — для чего тогда вообще у ВТБ офисы??
6. Я до сих пор не уверен, что карта действительно пошла на перевыпуск и есть ли смысл держать этот карточный счёт. Деньги за перевыпуск, правда, встали на холд.
7. Если банк не хочет перевыпускать старый продукт, посоветуйте мне, как клиенту,
Как всё начиналось:
В начале ноября начали приходить письма, что срок действия карты заканчивается. В середине ноября (может чуть раньше) начал звонить на горячую линию с вопросом, почему по моей карте приходит уже четвёртое письмо. Ответ был феноменальным: «Мы не знаем, звоните после 20-го ноября»! Потом были ещё звонки с моей стороны с примерно таким же ответом.
30-го ноября молодой человек таки сказал, что карта не перевыпущена, и он может её перевыпустить. А пока именная карты выпускается, я смогу пользоваться моментальной картой, обратившись в офис банка.
Ситуация глупая, потому что, в частности, на эту карту ещё и зарплата перечисляется. И вот тоже непонятно, что будет с перечислением.
Мораль: Качество обслуживания деградировало очень сильно, к сожалению. Как в офисах, так и на горячей линии. За последнее время на ряд моих обращений вообще не получил ответ. А сейчас банк ещё создал и финансовые трудности.
Очень расстроен как клиент.
Добрый день!
К сожалению, на текущий момент автоматический перевыпуск мультивалютных карт не осуществляется. Оформить заявку на перевыпуск карты возможно по телефону «горячей линии».
Карта действует до последнего дня месяца, указанного на ней, включительно. Если срок действия карты истек, а новая карта находится в процессе изготовления, то для снятия средств необходимо дождаться, когда новая карта будет изготовлена. При этом счет карты не блокируется и средства, перечисленные по реквизитам счета, успешно зачисляются.
В настоящий момент карта перевыпущена и доставлена в выбранное Вами отделение банка.
Для проверки консультаций, предоставленных Вам по телефону «горячей линии», просим уточнить даты звонков и номера телефонов, с которых Вы звонили. Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10769695».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не удалось решить вопрос через техподдержку банка, от них сплошные отписки, поэ... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью
Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
У меня списались, а по версии банка, были заморожены средства на общую сумму 100 010,56р.На скрине видно, что списа... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить ссылку на мой отзыв? Читать полностью
Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью
Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью
Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью