Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка, пользуюсь услугой рефинансирование.
На данный момент переходил с одного места работы на другой, но по непонятным причинам в последний момент мне отказали. Сейчас являюсь безработным. Я посетил отделение Вашего банка, по адресу: г. Москва, ул. Обручева, 30/1 хотел узнать и получить отсрочку ежемесячного платежа. На, что мне ответили: Причин по отсрочке платежа нет! Меня не уволили с работы, не сократили, в трудовой книжке увольнение по собственному желанию. Девушка сообщила, что вы сами виноваты и помочь мы не можем!
Я добропорядочный человек, честен, всегда платил вовремя, с хорошей кредитной историей. Проблем с этим не было! Но случилось такая ситуация! Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, в отделение банка приезжал лично. 26.07.2019 надо платить ежемесячный платеж, денег у меня больше нет. Что делать в такой ситуации? Какие штрафы меня ждут?
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за сотрудничество с Росбанком. Мы внимательно рассмотрели ваше обращение. На данный момент Банк готов рассмотреть ваше заявление на рефинансирование. Для предоставления необходимых документов вам необходимо обратиться в отделение Росбанка. Для вашего удобства в ближайшее время с вами свяжется сотрудник отделения и подробно проконсультирует о дальнейших действиях.
Надеемся, мы смогли помочь разобраться в вопросе реструктуризации. Желаем скорейшего разрешения вашей ситуации!
Эксперт

Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Дмитрий Андреевич, ваше обращение №250827-7001-047668 от 27.08.2025 рассмотрено. Досрочное погашение возможно со сч... Читать полностью
Оформил кредит (рассрочку) в м-видео через брокера, который сидит у них в магазине.Сказали что без процентов, сдела... Читать полностью
Добрый день. Открыл счет в Озон Банке, закинул на него средства, попытался отправить денег на счет WB, и сразу выхв... Читать полностью
Коллеги, доброго дня! Мне ОЗОН Банк заблокировал карты по 161 ФЗ на основании решения ЦБ.Я уже подавал обращения в... Читать полностью
Договор в лицо не видела Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью