Вчера заметила не очень удачное нововведение — в чате теперь отвечает бот.
Ну как отвечает, в чате бот молчит, но это не самое неприятное.
в 12.31 обратилась в чат с вопросом. Бот видимо растерялся и замолчал, не выдав мне ничего кроме приветственного сообщения
в 13.46 появилось сообщение о том что чат загружен
в 14.09 появился ответ от консультанта с уточняющими вопросами и навязчивым предложением взять кредит (ну сколько можно? вы хотя бы смотрите чем сейчас пользуется ваш клиент)
15.37 я зашла в приложение проверить как там дела и задать вопрос снова. информера о новом сообщении и push сообщения не было. и что же я там увидела? правильно ответ от 14.09
15.37 снова задала вопрос. бот молчал.
16.39 появилось сообщение о том что чат загружен
16.58 получила ответ на вопрос почему нет уведомлений «в банке изменился способ информирования и вместо смс будут поступать уведомления в приложении в формате push. Посмотреть их можно нажав на «колокольчик»
ну как бы информация о новом сообщении от оператора в чате достаточно давно приходит как push но не в этот раз.
17.31 уведомления всё ещё не поступают и я зашла в чат и обнаружила ответ оператора.
еще раз сообщила, что ни push ни колокольчик не информирует сейчас о наличии нового сообщения, а держать по часу перед собой открытый чат и «ждать у моря погоды» не вариант. Задала свой вопрос.
18.27 появилось сообщение о том что чат загружен
18.58 ответ оператора, который меня добил:
«В чате сотрудники отвечают по возможности в порядке живой очереди. Среднее время ответа клиенту несколько минут. Когда оператор отвечает в чате, то клиентам на телефон поступает всплывающее уведомление об ответе. (И опять уточняющий вопрос)«
«Среднее время ответа клиенту несколько минут» — вы правы 87 минут это тоже несколько минут
«Когда оператор отвечает в чате, то клиентам на телефон поступает всплывающее уведомление об ответе» — не приходит! о чем я написала несколько раз.
Вместо того, чтобы зафиксировать обращение и проверить информацию мне сообщают одно и тоже.
с 12.31 по сей момент мой вопрос не решен. и мониторить ответы в чате не представляется возможным. Вы сделали доработки чтобы облегчить жизнь пользователям, но только усложнили ее! Более того, через чат я даже не оценить сервис или оставить обратную связь!
все скрины, в том числе отсутствия push у меня имеются. достаточно запросить информацию и проверить, но нет. лучше написать ответ из серии «сам дурак», не читая переписки выше и попробовать «впарить» кредит.
клиентский сервис — превзошел все ожидания, жаль только в отрицательную сторону.
Уважаемый Клиент,
для возможности проверить информацию, просим Вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО;
— дату рождения.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10984221».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте , хотелось бы банк снял 161 фз т.к выдали неверно Читать полностью
Почему при вводе номера +7989, пишет что данные не корректные Читать полностью
Я как пользователь Билайн принципиально перестану пользоваться услугами вашего банка, пока вы не вернете нормальны... Читать полностью
Здравствуйте,как вы знаете у вас сейчас проходит акция на приглашение трех друзей и получение бонусом до 10000р , д... Читать полностью
28.08.2023 года между мной и банком АО «Альфа-Банк» был заключен кредитный договор №FOPM0720S23071000504 на срок 10... Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней , ежемесячный минимальный платеж по карте б... Читать полностью
Создал заявку на получение карты а банки ру она в разделе заявки. Нажимаю кнопку продолжить. Выходит станица для в... Читать полностью
Отпишите меня от подписки Читать полностью
Альфа банк списывает деньги Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью