Добрый день, Ольга,
Второй день сотрудники Вашего Банка не могут решить вопрос активации к/карты 4652*9419, перевыпущенной по окончании срока действия.
Несмотря на то, что карта должна была действовать до конца июля 2019 г., информация о ней исчезла из моего ЛК в середине июля. Сотрудник Отдела клиентской поддержки Алексеева Татьяна, с которой я веду переписку по данному вопросу, ответила, что в связи с выпуском нового пластика, старая карта стала неактивна.
Вчера я наконец получила новый пластик в Офисе «Новый Арбат, 51». Сотрудник Офиса (Пятин или Пятов) заверил меня, что никаких дополнительных действий по активации карты с моей стороны не требуется, и карта будет активирована в момент списания ее с учета в Банке. Дело было в районе 12.00
Тем, не менее, в 15.00 я не могла расплатиться данной картой в магазине, и, зайдя в ЛК в 17.30 я также не обнаружила там этой карты.
Сотрудники Горячей линии отвечали мне, кто во что горазд: одна сказала, что карту не активировал Офис, но там не берут трубку, и я должна позвонить позднее; вторая вообще заявила, что такой карты нет в Базе Банка. Техническая поддержка (Татьяна Алексеева) соизволила ответить мне только сегодня в районе 14.00.
Сегодня около 13.00 мне позвонил сотрудник Офиса «Новый Арбат, 51» и сказал, что карта будет активирована после запроса баланса по ней в любом банкомате. Я запросила баланс в банкомате Сбербанка (чек имеется), но оплата по карте по-прежнему отклоняется торговыми точками, и в ЛК карты нет.
В ответ на мое уведомление о данной ситуации, Татьяна Алексеева дословно ответила «Информацию по продуктам Банка в рамках почтового сервиса не может быть предоставлена, так как электронная почта не является защищенным каналом связи. Для консультации по статусу карты рекомендуем обратиться по телефону горячей линии Банка 8800-
Извините, у меня уже нет моральных и душевных сил общаться с «компетентными сотрудниками» Вашего Банка. Может быть Вы, как руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов, сумеете обратиться к соответствующим специалистам Вашего Банка (если они вообще есть) с тем, чтобы мою карту все-таки активировали?????
Добрый день!
Для проверки информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10998866».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью