Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Сегодня в двух отделениях банка в Москве (Ломоносовский проспект и...

29.08.2019 21:54
2
Россельхозбанк

Доброго времени суток!

Сегодня в двух отделениях банка в Москве (Ломоносовский проспект и Мичуринский проспект) я (ранее клиентом банка не являлся) пытался открыть карту JCB Panasonic Instant Issue (RUB). Насколько можно судить в соответствие с информацией с сайта банка (https://www.rshb.ru/natural/cards/panasonic/tarif/) выпуск карты бесплатный (и выдача сразу).

В первом офисе мне сказали, что для выпуска необходимо заплатить страховку в размере 500 рублей. Звучало что-то о том, что такие карты бесплатно выпускаются только для тех, у кого есть текущий счет с остатком в 30 тыс. руб итд. Честно говоря, не особо понял, при чем здесь это, но, в общем, без «страховки» карту мне оформить отказались.

Во втором отделении мне просто сказали, что выпуск карты стоит 500 рублей, про страховку не звучало ни слова. При этом на мой аргумент, что на сайте в тарифах нет и намека на данную комиссию, специалист проверил сайт, тарифы, сказал да, но оформить карту без комиссии все равно не был готов.

В колл-центре банка по данному вопросу мне порекомендовали обратиться в главный офис Московского банка (хоть вопрос и не был решен по сути, консультацией остался доволен) по номеру +7495—6440237. Время было уже вечернее, и трубку там не взяли.

Прошу объяснить, насколько соответствует действительности приведенная мною выше информация. И если да, то какая конкретно ее часть (так как страховка и плата за выпуск — это все же разные вещи), и почему тогда это не отражено на сайте банка?
Если не соответствует, то каким образом мне объяснить сотрудникам банка, что я не должен оплачивать комиссию/страховку?

Спасибо!

Добрый день!

Ознакомиться подробнее с Тарифами карты «Panasonic» Вы можете на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/cards/panasonic/tarif/ Услуга страхования не является обязательной при оформлении данной карты.

Банком предлагаются разные программы кредитования, а также предусмотрены разные виды страхования.

Присоединение к программе страхования не является обязательным условием для получения кредита. Оформление дополнительных услуг и продуктов Банка производится исключительно с добровольного согласия клиента, при получении удостоверяющей подписи на соответствующих заявлениях. Клиент имеет право приобрести указанные продукты либо отказаться.

Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон).
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 11025390».

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Не могу получить карту г Москва ул Хачатуряна
Россельхозбанк

Добрый день. Пришла смс о готовности карты в офисе Москва, ул Хачатуряна 18.Вчера приехал в 14:30, аппарат по выдач... Читать полностью

Не приходят СМС после перехода к другому оператору с сохранением номера
Россельхозбанк

После перехода с оператора Теле2 на Мегафон перестали приходить SMS от Росельхозбанка. От всех других банков и серв... Читать полностью

Клиент АО РСХБ - банкрот оставлен банком без прожиточного минимума на 1,5 месяца!
Россельхозбанк

Представителем финансового управляющего 28.05.2025 через Нижегородский РФ АО РСХБ (г. Н. Новгород, ул. Кулибина, 3)... Читать полностью

отказали незаконно в ослуживании
Россельхозбанк

Я писал отзыв о вашем банке:Банк который под любым предлогом отказывается закрывать карты. Сегодня приехал в офис к... Читать полностью

невозможно активировать карту Union Pay
Россельхозбанк

 Заказал карту Union Pay на сайте банка, через две недели после СМС уведомления о готовности карты обратился в ближ... Читать полностью

Карта Union Pay, попусту потраченное время
Россельхозбанк

Вчера, 7.06.2025, получил не именную карту Union Pay в офисе по адресу Перенсона 33, г. Красноярск.Сегодня, 08.06.2... Читать полностью

Почему сотрудники банка самовольничают
Россельхозбанк

В течении двух месяцев не могу забрать дебетовую карту,говорят что нужны официальные денежные поступления для её вы... Читать полностью

карту UnionPay
Россельхозбанк

Заказывала карту UnionPay перед вылетом, по словам сотрудников горячей линии, оформить должны были в течение 5 рабо... Читать полностью

Проблемы с закрытием кредитной карты в другом регионе.
Россельхозбанк

Сегодня 05.06.2025 года, примерно в 13:10 минут Я приехал в офис банка "Россельхозбанк", по адресу г. Тула, пр. Лен... Читать полностью

В отделение банка невозможно попасть, работают до 17 часов и работает постоянно 2 окна из 6
Россельхозбанк

Здравствуйте, 2й раз приезжаю в отделение банка в город Тверь на Можайского 60к1 и не могу получить разъяснение кас... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк заблокировал абсолютно все карту,счет, доступ в приложение!
Сбербанк

История такова, 15го июня продав автомобиль по срочной нужде, т.к. отец инвалид СВО. Получаю от покупателя наличные... Читать полностью

Курьер: "пополните счет при мне, иначе не выдам симкарту", "зайдите при мне на госуслуги, чтобы актуализировать сведения".. Странные требования курьера с учётом участившихся случаев мошенничества. Не хочу при курьерах открывать банковское приложение!
Т-Банк

16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью

Проблема с приложением Плайт
Совкомбанк

Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью

Списали все деньги с карты по услуге " Помощь близкому"
Сбербанк

25 мая 2025 года подключена услуга "Помощь близкому" для оплаты ипотечного кредита дочери. Услуга была подключена... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита
Совкомбанк

Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью

Сколько одобрили
Совкомбанк

Сколько одобрили кредит мне Читать полностью

Здравствуйте
Совкомбанк

Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью

Ужасные условия. Заблокировали средства, не отвечают в чате, не дают вывести деньги с закрытием счета
Ozon Банк

Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на счете в озон банке.... Читать полностью

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Прошу вас ради всего святого, помогите пожалуйста решить проблему!!! АО "Банк ДОМ.РФ" ни в какую не отдает мне мои... Читать полностью

Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банка?
Сбербанк

Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью